?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Прокотов

Одна моя знакомая купила себе кота.

Вообще, сама идея покупать котов кажется мне чем-то сродни приобретению воздуха или солнечного света. Коты вездесущи. Достаточно просто оставить на улице кусок колбасы, и на него обязательно клюнет какой-нибудь кот, только успевай ловить.

Я допускаю, что это требует известной сноровки и времени, и не каждый готов затрачивать такие усилия ради поимки кота. В этом случае всегда к вашим услугам объявления: «Отдам котят в добрые руки». Я убежден, что в большинстве случаев на руки никто и не посмотрит, вам даже позволят выбрать расцветку и пол котенка из имеющегося ассортимента, да еще расскажут увлекательную историю о том, что «был еще черненький, мальчик, с носочками на лапках, его забрали позавчера».

Одним словом, кота можно обрести массой разнообразных способов, и большая часть из них бесплатны. Поэтому я не очень понимаю людей, готовых отдать много тысяч рублей за точно такого же кота, единственное достоинство которого состоит в том, что к нему прилагается перечень котов и кошек, спавших друг с другом, что в результате привело к появлению на свет данного экземпляра.

Породистые люди, умеющие проследить свою родословную до тринадцатого века, хотя бы гордятся своими предками и могут рассказать о них другим, менее породистым людям. Родословная обязывает их держать себя подобающе, в соответствии с этикетом, иначе окружающие могут усомниться в благородстве происхождения.

Породистый кот не только не умеет читать свою родословную наизусть, но даже и не догадывается о ее существовании, а если бы и догадывался, ему было бы наплевать. Он будет точно так же подкапывать герань, и не упустит случая отложить мину в ботинок гостю. Так в чем смысл?..

Моя знакомая приехала покупать этого котенка в другой город, за много километров от дома. Отдала за него кучу денег. Везла домой на руках. Единственное, что отличает его от прочих барсиков — это роскошная морда и благородное имя Анхель Родриго Гарсия. Согласен, не у каждого кота такое есть. Что уж там, даже не у каждого человека. Но на этом выдающиеся достоинства кота заканчиваются.

Я был бы готов выложить за кота кругленькую сумму, если бы он действительно приносил какую-то пользу в хозяйстве. Ну, к примеру, читал детям сказки на ночь. Или пылесосил ковер, пока я на работе. Или готовил блины. Представляете, приходите вы домой, а на кухне кот придвинул к плите табуретку, залез туда и печет блинчики. Увидал вас, и говорит:

— Мяу-мяу?

А вы ему:

— Нет, я хочу с повидлом.

— Мяу, — кивает кот. И подает вам блины с повидлом, еще горячие. М-м-м!..

Да, это был бы полезный кот, за такого никаких денег не жаль. Главное, чтобы не агитировал хозяина переехать в деревню и купить там корову.

А какими свойствами должно обладать домашнее животное, за которое вы не пожалеете отдать даже очень большие деньги?..

promo alex_aka_jj august 26, 2009 13:36 7
Buy for 300 tokens
Друзья! В этом блоге за 7 лет его существования опубликовано больше 300 авторских рассказов и других текстов. Чтобы вам было удобнее их находить и читать, я составил это содержание. Мой блог — некоммерческий. Это значит, что я пишу тексты на чистом энтузиазме и не занимаюсь ни заказными…

Comments

( 622 комментариев — Оставить отзыв )
Страница 1 из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
brigitta_z
8 фев, 2012 04:54 (UTC)
Совершенно равнодушна к кошачьим родословным. Это просто престиж, вроде ковра на стене в советские времена.
llueve
8 фев, 2012 06:45 (UTC)
вот именно. К тому же частенько к родословной прилагается список заболеваний, обусловленных генетическими особенностями породы.
(без заголовка) - axara17 - 22 фев, 2012 04:07 (UTC) - Развернуть
poisonousdatura
8 фев, 2012 05:02 (UTC)
знаете, я вас люблю читать, но если вы мне найдете за кусок колбасы = бесплатно, вот такую вот котицу, чтобы она еще муркала как трактор, разговаривала с тобой вечерами, смотрела умными глазами, и вообще, залюбила тебя в усмерть, приносила фантики и мышек "поиграть", была изящна, стройна, и про видя ее перехватывало бы дух от совершенства форм и линий, то я может и брошу к черту свое племенное котоводство и соглашусь с вами. а правда: зачем мне все эти выставки, мешки корма и наполнителя, палатки, домики, прививки, за бешенные то деньги? буду плодить прям на помойке котиц и кормить их вискасом, и никакой кастрации/стерелизации! пусть и дальше плодяться бесплатно и выкидываются хозяевами туда, откуда расплодились: на улицу, просить кусок колбасы. прилагаю ссылку на котицу: http://pics.livejournal.com/poisonousdatura/pic/0001165x/s640x480 или такую: http://s16.radikal.ru/i191/1110/88/e3b05b6c8c3d.jpg ЗЫ если кто меня научит, как вставлять фотик в камменты - скажу спасибо!
kun_qiu
8 фев, 2012 05:07 (UTC)
У меня кошка делает ровно тоже да еще команду место знает например (это не потому что я деспот просто к слову). Вся ценность ваших лишь в тщеславие людей их покупающих
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - (Анонимно) - 15 фев, 2012 19:40 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - kun_qiu - 10 фев, 2012 17:52 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - (Анонимно) - 9 фев, 2012 11:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - (Анонимно) - 8 фев, 2012 07:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kun_qiu
8 фев, 2012 05:04 (UTC)
Согласен. Покупать котов не вижу смысла. Их покупают ровно для того для чего дорогие шубы. Выеживаться перед подружками так как завистливые глаза женщин для дам милее чем заинтересованные взгляды мужчин. У самого дома кошка самой обычной породы умная и красивая от обычной дворовой кошки, а чем породистые коты тем как правило всё наоборот)) Так что домашнее животное для того что бы хвастаться сколько ты за него отдал покупать не вижу смысла. Лучше эти деньги отдать на приют для бездомных кошек.
voron_san
8 фев, 2012 05:07 (UTC)
ИМХО бесценное животное должно лечить от всех болезней, все остальное от лукавого.
bor_viridis_au
8 фев, 2012 05:08 (UTC)
Собака стоимостью в мою 2-недельную зарплату повадилась водить меня на прогулку (пост от 18.12), чего раньше не удавалось даже мужу. Игра стоит свеч :)
pilartan
8 фев, 2012 05:16 (UTC)
:), Стоимость собаки хдесь роли не сыграло. Любой шарик или бобик сделает тоже самое с таким же удовольствием для себя :) И с той же пользой для вас.
(без заголовка) - axara17 - 22 фев, 2012 04:11 (UTC) - Развернуть
whitesnork
8 фев, 2012 05:08 (UTC)
у меня самые лучшие коты в мире, достались бесплатно, но я бы за них и заплатила. Такие прям прекрасные, только блины не готовят и не пылесосят))
poisonousdatura
8 фев, 2012 05:11 (UTC)
вот) научилась:
котицы мои



или вот:



чет на помойках я таких не видела, а бесплатно вам и никому другому точно не отдам. бесплатные коты равноценны тапочкам, которые легко выкидываются в случае недовольства добрых хозяев.
kun_qiu
8 фев, 2012 05:14 (UTC)
Ну посмотрел. И что?
(без заголовка) - ali_2 - 8 фев, 2012 05:54 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - am1ck - 8 фев, 2012 08:02 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - (Анонимно) - 8 фев, 2012 12:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
выбрасывают уроды! - (Анонимно) - 9 фев, 2012 15:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
_eihwaz_
8 фев, 2012 05:11 (UTC)
Я должна его любить, а он должен любить меня. Этого вполне достаточно =)
vityokr
8 фев, 2012 05:19 (UTC)
Вот таким:

poisonousdatura
8 фев, 2012 05:22 (UTC)
прелесть) сурьезный кошара.
у меня дома полубританка еще есть - тоже суровая такая дама, важная) хоть и полукровка.
singeress
8 фев, 2012 05:25 (UTC)
А у нас как раз вот такой «черненький, мальчик, с носочками на лапках»; мы его получили от друзей, то ли за доллар, то ли за 2... не помню. Чёрный беспородный красавец с белыми усами! И ещё два серо-белых братика, взятых уже по 150 долларов за каждого, потому что из приюта; там дорого!

poisonousdatura
8 фев, 2012 05:30 (UTC)
крутой у вас приют! мы обычно подарочные корма и наполнители все в приют сдаем - котявок всеми силами стараемся поддержать. их там тьма и денег за них никто почему то не платит - лишь бы взяли, да любили.
super_homyak
8 фев, 2012 05:41 (UTC)
Алексей, я свою кошечку купила! )) За немалые по тем временам деньги. Хотя если быть точной, мне её втюхали, сказав: ООоочень интеллектуальное животное! Скоро ей 12 лет, признаки интеллекта иногда проскальзывают- но так быстро и так нечасто, не успеваю их отмечать...
Зато она голубоглазая и очень красивая )
female_gender
8 фев, 2012 05:42 (UTC)
так случилось, что я йорка с родословной за 8 тыс. рублей пять лет назад сторговала. это оч дешево. зачем? затем, что у нас тогда была оч маленькая квартира и мне нужно было знать наверняка, что из маленького щеночка не вырастет лошадка)
причем, против метисов маленьких собачек я тоже ничего не имела, но их даром никто не отдавал и дешево не продавали.
на тот момент йорк отказался самым дешевым. ему правда было уже 10 мес+хозяева ему испортили характер + едва не испортили желудок, кормя всем подряд. мы все исправили, сейчас он самый лучший в мире пес) детей очень любит.
да, еще у йорков хорошая генетика, которые не супер-пупер мини, т.е. они относительно редко болеют.
positive_lit
8 фев, 2012 05:49 (UTC)
Серьёзная дискуссия такая возникла :)))

Породистые животные имеют до некоторой степени известный характер, можно подобрать под себя. Про повадки полукровки ничего не знаешь.

Хотя здесь мне больше понятны породы коней или собак, потому что у них есть работа. Коты вроде бы выполняют одинаковые функции нынче, их ведь не берут для охраны святынь или для профессиональной охоты на мышей, профессия современных котов одна - за фантиком бегать и об ноги тереться.

А в целом я тоже предполагаю, что покупки породистых котов - в 90 процентах случаев тщеславие.
В детстве я была принципиально "только за дворняжек". Если бы я выбирала себе - только не кота, собаку - возможно, я всё же искала бы определённую породу. Ньюфаундленды от болонок или гончих всё-таки значительно отличаются. :) Предпочтительней растить-воспитывать животное с малых лет, а какого размера бегемот вырастет из щенка с улицы, не знаешь. Впрочем, это всё слова. Собаки у меня нет. И не пойду я её искать. Если только она не пристанет ко мне в электричке и не попадёт в самое сердце :)
llueve
8 фев, 2012 07:41 (UTC)
Про повадки полукровки ничего не знаешь. - повадки обычных животных это воспитание + характер самих хозяев. Например у нас с мужем очень разговорчивый и ласковый кот, потому что мы сами такие. Было бы странно, если бы кот был не контактный и не разговорчивый при таких хозяевах. И все кошки, которые у меня были, всегда были общительны и очень очень ласковы.
dancing_apsara
8 фев, 2012 05:53 (UTC)
понты это все. кот должон жить на улице и ловить мышей и остальных крысоподобных. собак должон гавкать и предупреждать этим, что он вооружен зубами, и лучше к дому не приближаться. собаку кормить можно, кота - не нужно. мне жаль "вылизанных" и зацелованных животин. валяние - это хобби, а потаскухи кота в парикмахерскую и на выставку - это извращение, нарушающее душевный комфорт друга.
мы живем в частном доме, потому вся живность на улице. кстати, у нас там не только коты и собакусы, у нас есть птички разнообразные, ящерицы, ежики, хомяки (шкур красивый, шубу хочу однако ;)), обалденно поющие травяные лягушки, и даже был замечен уж неоднократно, а два года назад к нам от очень далекой речки приползла черепаха. я теперь знаю, что не заведу в доме ничего крупнее рыбок. да и рыбок можно в пруду. так что ребята-горожане, в квартире конечно воссоздать некоторую природную дикость хочется, но лучше жить на природе, там гораздо интереснее. и поверьте мне, у вас просто не останется времени на то, чтобы котиков вылизывать. даже если будете просто наблюдать за жизнью в саду. ;)

да. и ответ на вопрос Алексея: я готова была отдать 500р за щенка 3/4 таксы, чтобы он ловил хомякусов. травить - ужасно, капкан - страшно (знакомые за лето на капканы поймали больше сотни хомяков в огороде!!!!), тяпкой - ну я же все-таки женщина, а собак бы выполнял свое предназначение. ;)
и я готова отдать 30тыщ за лошадку. и отдавать ежегодно по нескольку тыщ за овес-сено.


Edited at 2012-02-08 06:26 (UTC)
raudulv
8 фев, 2012 06:44 (UTC)
"собак должон гавкать и предупреждать этим, что он вооружен зубами"
Не так.
Собак должон гавкать и предупреждать этим, что он бдит.
Или
Собак должон рычать и предупреждать этим, что он вооружен зубами.
gribkish
8 фев, 2012 05:54 (UTC)
А я не готова отдать большие деньги за любое даже очень симпатичное животное. Ни за британского кота, ни за бенгальского - обе породы очень-очень нравятся!
Ни за игуану.
llueve
8 фев, 2012 07:44 (UTC)
британец в 90% случаях будет смотреть на вас как на говно. Ни потискать ни погладить. У меня много у кого британцы. Все как один "я царь, а ты никто".
Страница 1 из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 622 комментариев — Оставить отзыв )

Профиль

one bearded man
alex_aka_jj
Алексей Березин

Последний месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  




Поддержать автора

Поддержать автора


Рекомендую!


Дарья Корж - Тайна Шоколдуньи
Дарья Корж – Тайна Шоколдуньи
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Максим Малявин. Укол повелителю галактики, или Психиатрический анамнез
Максим Малявин. Укол повелителю галактики, или Психиатрический анамнез
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Елена Кубышева - Зоки и Бада. Большая книга для рисования
Елена Кубышева - Зоки и Бада. Большая книга для рисования


Ссылки

Слон в колесе VKontakte

Слон в колесе в Google+

Twitter Слон в колесе


Слон в Instagram
Instagram


Locations of visitors to this page

Laugh, and the world laughs with you. Weep, and you weep alone.
(Ella Wilcox)

Разработано LiveJournal.com