?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Там, где край сибирский заметают зимние суровые снега, там, где у оленей отрастают для боданья крепкие рога, где-то среди рощ и перелесков, средь болот, где вьется комарьё, у реки одной малоизвестной кто-то как-то выстроил жилье.

И сто лет спустя на этом месте вырос городишко неплохой, с населеньем тысяч этак в десять, с магазином, ясен пень, Райпо, с площадью Советской в самом центре, с памятником в бронзе Ильичу, с надписью внизу на постаменте: «В.И. Ленин. Лысый Пикачу». А напротив - домик деревянный там стоял лет пятьдесят уже. Девушка по имени Татьяна в доме том имела ПМЖ.

Читать целикомСвернуть )

promo alex_aka_jj june 8, 2018 11:03 11
Buy for 300 tokens
Соскучились по хорошим новостям? Их есть у меня! Я обещал, что выйдет новая книжка — и книжка вышла. Уже доступна в некоторых интернет-магазинах. Кликабельно! Помимо собственно рассказа «Совещание», которым книжка открывается, в ней будет еще почти 50 разных рассказов. Книжку хвалят в…

Comments

( 53 комментариев — Оставить отзыв )
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
Cергей Мишин
17 апр, 2011 09:35 (UTC)
Басня о Татьяне.
Басня о Татьяне.
Итак,она звалась Татьяна...
Не то,чтоб часто была пьяной,
Но тяготело ко всему,что не для трезвого уму!)))
Бывало,влезет на фонарь и словно бешеный бунтарь,
Грозит на небо кулачком!То снова тихая,молчком...
Душевною терзаясь раной,вставала Таня спозорано,
Бежала в лес,в поля,в обрыв глядела правый глаз закрыв!
Томило что-то...Мозг рвало!И вот Танюху прорвало!
"Хочу я замуж!"-говорит-"Да чтобы был не инвалид!"
"Красив,богат,любил детей и чтоб не бегал до блядей!"
"Сажал цветы,доил козу и чтобы ни в одном глазу!"
Но вот стенаниям конец!Явился Ванька-удалец!
Красив,умён,силён,богат,но,падла склизская-женат!
А наша Таня вся в соплях,любви и нервных волдырях...
Ну как тут быть?!!Чтоль волком выть?!Ну как женатика-женить?!!
Поняв,что дело не по силам,решив прибегнуть к тёмным силам,
Рванула Танька к ведьме-бабке,аж в неглиже,на босы пятки...
Жила колдунья в чаще тёмной,но скудно так,в халупе стрёмной.
Растила волосы в носу,холила горб-свою красу.
И вот ей ведьма говорит:"Тебе б Танюха мой гастрит!"
"Прости,не то я ворожу...Сейчас...сейчас...соображу...
Короче,девка!Дуй в секс-шоп,купи бельё,ну...секси чтоб!
Бери съедобные трусы,да не стесняйся и не ссы!
Езжай к нему,ложись в кровать...мне надо дальше продолжать?!
Но бабка не учла нюанс-Татьяне чужд был левый фарс!
Любви хотелось ей иной-ну нах ей этот гемморой?!
И вот Танюха прибрела... к Ваньку и грустно изрекла:
"Люблю!Ща сдохну-не могу!Не сплю,не пью,не ем рагу!
И столб фонарный мне не мил-ты мне весь мир собой затмил!
Бери развод и в загс скорей-в пучину бросимся страстей!"
Но Ваня был не глупый малый,ему одной чтоль дуры мало?!
Ответил честно,как пацан,кусая с кожурой банан:
"Тань,ты малясь не отдуплила.Я что,похож на имбицила?!!
Жениться дважды?!Нет уж,нах!Я лишь расчитывал на трах!"
Танюха бросилась к обрыву и от любви,как от нарыва,
Решила смертью излечиться...бежала,выла,как волчица!
Так жгла тоска девичье сердце,хотелось ей лихого перца!
Визжа,как резаный ишак,с обрыва Танька в воду-шмяк!!!
Пошла ко дну,зажмурив глаз:"Прощай,Иван,умру сейчас..."
На счастье девке,по реке,в мажорном белом катерке,
Плыл интурист,французик Клод.Торговец жемчуга.Не жмот.
Собой пригож,умён и смел!Короче,Ваня не у дел...
Красотка рядом с лодкой-буль!Идёт ко дну,как с камнем куль.
Француз нырнул,Татьяну спас-к концу подходит наш рассказ,
Ей руку с сердцем предложил,ну чё скрывать-обворожил...
Француз признался честно ей:"Моя имеет семь детей.
Их мама бросиль-блядь была!"Татьяна сердцем обмерла!
"Сиротки!Я им буду мать!"-ну мать Тереза,что сказать...
Заглянем в будущее мы-Татьяна вечно у плиты,
В зубах бычок,а сзади рты...голодных отпрысков француза...
А где ж он сам?А греет пузо.На яхте,в море-окияне(как русский Ванька-на диване!)
Всё ищет жемчуг,шлёт Татьяне...
А это всё ведь ей не нужно!Не то ждала она от мужа...
МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА-"ЭХ,ДЕВКИ,СЛУШАЙТЕ,НУ ХВА!!!
ВАС БЛЕСКОМ МАНИТ ЗАГРАНИЦА,ТАМ ВСЯКА ИБИЦА ДА НИЦЦА!
РОССИЯ,БАБЫ,ВОТ ВАШ ДОМ!ТАК ЧТО ЖИВИТЕ ЛУЧШЕ В НЁМ!
НАЙДЁТСЯ ПРИНЦ!РОЖАЙТЕ САМИ!А КОЛИ НЕТ-ПОКЛОН ТАТЬЯНЕ...
С.Мишин и А.Вохмянина.
P.S.Это мы с подругой давно сочиняли,нашёл в старой тетрадке со стихами,а наткнувшись на "песнь о прекрасном принце"(ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!)решил вот отправить.

taalina
2 авг, 2011 17:54 (UTC)
Re: Басня о Татьяне.
"!Бери съедобные трусы,да не стесняйся и не ссы!"
сильно. Уважаю))
doc_psycho
3 май, 2011 14:23 (UTC)
Почему ж я этого раньше не видел?!! Утащил перечитывать.
clima
5 май, 2011 04:47 (UTC)
ААААА!!! Слезы счастья! Спасибо! Перепост гарантирую!
Татьяна Романова
17 июн, 2011 19:57 (UTC)
опять в десятку! завидую вашей фантазии ("лёгкою походкой самурая" "впрочем нет, не помню. Позабыл" "и клялась уйти в монастыри" и мн.другое.)
bandura_serezha
27 июн, 2011 10:03 (UTC)
дав все они такие, точно подмечено.
(Анонимно)
21 июл, 2011 20:35 (UTC)
о мечте
Очень здорово. Но Татьяну жаль.
taalina
2 авг, 2011 17:58 (UTC)
добралась до финала истории...
стильно пишете.
music_mouse
24 авг, 2011 10:21 (UTC)
)))))))))))))))))))))))
> принц без денег – это просто ёбарь. А с деньгами каждый ёбарь – принц.
упалапацтол)))))))
28_07
8 окт, 2011 10:47 (UTC)
КЛассно классно) Посмеялась над деталями.
Вчера на Гала-концерте Конкурса дворовой песни академиком признали девушку, спевшую "А Таня по-прежнему дура" (Е.Маргулис).
Сегодня ваша сказка.
Закон парных событий)))
Подумаю.
Таня.
(Анонимно)
9 мар, 2012 20:33 (UTC)
Отменно!Так держать!
ershowa
30 сент, 2012 11:56 (UTC)
Во! (показываю большой палец, торчащий из кулака)
provincialka_32
1 апр, 2014 09:02 (UTC)
Жизменна.
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 53 комментариев — Оставить отзыв )

Профиль

one bearded man
alex_aka_jj
Алексей Березин

Последний месяц

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   




Поддержать автора

Поддержать автора


Рекомендую!


Максим Малявин. Психиатрия для самоваров и чайников
Максим Малявин. Психиатрия для самоваров и чайников
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Разработано LiveJournal.com