?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Попил чайку

Похоже, авиакомпании Ютэйр удалось вывести клиентский сервис на новый уровень.

За стакан чая на борту самолета с меня попросили 150 рублей.

И не отборный крупнолистовой, заваренный в фарфоровом чайничке нарядной гейшей. Обычный стакан кипятка и пакетик обычного дешевого чая.

Про кофе я даже спрашивать не рискнул.

Не то, чтобы я был против платить за чай. Я даже "за". Глядишь, можно будет снизить цену билета на стоимость чая (рубля на 3-4, полагаю).

И я, конечно, понимаю, что авиаперевозки и кейтеринг на борту - это бизнес.

Но черт возьми, ведь бизнес и жадность - это же разные вещи, ребята.

А вот посещение туалетов на борту пока бесплатное.

Значит, возможности для улучшения сервиса еще есть.

promo alex_aka_jj june 8, 11:03 11
Buy for 300 tokens
Соскучились по хорошим новостям? Их есть у меня! Я обещал, что выйдет новая книжка — и книжка вышла. Уже доступна в некоторых интернет-магазинах. Кликабельно! Помимо собственно рассказа «Совещание», которым книжка открывается, в ней будет еще почти 50 разных рассказов. Книжку хвалят в…

Comments

( 45 комментариев — Оставить отзыв )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vl_ad_le_na
17 янв, 2017 18:50 (UTC)

Летела в Тюмень, большой перелет. Была неприятно удивлена и оголодала.

alex_aka_jj
17 янв, 2017 18:58 (UTC)
У меня был как раз перелет Тюмень-Москва.
davels
17 янв, 2017 18:52 (UTC)
вы еще забыли про подачу воздуха. )
alex_aka_jj
17 янв, 2017 18:55 (UTC)
А и правда.
И место сидячее... А могли ведь сделать просто поручни вдоль пустого салона. Стоя больше людей поместится.
(без заголовка) - davels - 17 янв, 2017 19:26 (UTC) - Развернуть
mynine
17 янв, 2017 18:54 (UTC)
Не удивлен. Ехал как-то в Москву на обычном поезде - чай "в пакетиках" стоил 22 рубля, вечером возвращался на "Сапсане" - тот же самый чай стоил 200 р.
alex_aka_jj
17 янв, 2017 18:57 (UTC)
В поезд я давно и принципиально беру свой чай и свой сахар - а кипяток там, по счастью, бесплатный (во всяком случае, был).
(без заголовка) - mynine - 17 янв, 2017 19:00 (UTC) - Развернуть
ultraboy2000
17 янв, 2017 18:58 (UTC)
Проводник! Небесный! Чаю! Земного! (с)
hamradio2
17 янв, 2017 19:03 (UTC)
это типа за дополнительный чай ? те обычно чай и соки разносят .
в Москве там стаканчик кофе был от 150р а сейчас наверное 250
да а бабушку надо возле туалета посадить пусть по 50р собирает а кого не устраивает пусть подешевле поищет. чай не гадить в самолет забрались ! ;)
alex_aka_jj
17 янв, 2017 19:09 (UTC)
Не разносят.
Кормят, как мне пояснил стюард, при продолжительности полета от 4 часов. Меньше - вообще ничего не выдают.
Напитки предлагают, но из напитков - вода, чай и кофе. Бесплатно только вода.
(Справедливости ради, последнее - не на всех рейсах. Перед этим, на другом рейсе Ютейра, чай мне все же налили бесплатно).

А если людям предлагать туалет подешевле поискать - наши ведь найдут. )))
(без заголовка) - davels - 17 янв, 2017 19:27 (UTC) - Развернуть
olivia_burton
17 янв, 2017 19:08 (UTC)
вот скоро сделают наоборот: чай бесплатно, а туалет платно - вот тогда обоссытесь со смеху
furryfuzzybear
17 янв, 2017 23:36 (UTC)
Комедии показывать по медиасистеме после чая (мочегонного, естественно), чтоб сильнее хотелось от смеха. И температурку в салоне снизить.
vels
17 янв, 2017 19:29 (UTC)

Еще подвоз к самолету бесплатен.
Ремни безопасности на халяву.
Музыка, наушники.
Ответы на вопросы, общение со стюардессами.
Выдача багажа на ленте - вообще шикарный и безвозмездный сервис.
Много опций еще )

redheadrat
17 янв, 2017 19:42 (UTC)
Когда начали брать деньги за всё в самолётах и кто-то (кажется Ryan Air) заикнулся насчет платных туалетов (их обслуга авиалиниям кстати немало стоит), сразу вышел свод правил обслуживания.

Попросту то что пассажир получает разделили на две категории: нужное и хотелки. Нужное должно быть предоставлено бесплатно в разумных пределах, с хотелками авиалинии могут делать что угодно, но должны оповещать пассажиров заранее (до покупки билета в категориях типа багажа). Простая вода и туалеты считаются нужным, остальное, включая чай - нет.
alexshvartser
17 янв, 2017 20:46 (UTC)
ютэир это аццкай хуйня, летать которыми вообще нельзя !
doctordrul
17 янв, 2017 21:03 (UTC)
Почему в поездах бесплатно не кормят, при том что стоимость проезда в поездах выше?
Потому что какая то авиакомпания в свое время, лет 50 назад, стала кормить во время перелета. Сейчас это заканчивается. Так сложно лететь 2 часа и не жрать чель?
Смешно читать эти комментарии. Летела в Тюмень и оголодала. Т.е. курица не могла себе купить курицу?
Через десять лет не будет никакой еды в эконом классе, хочешь напитки, еду и персональное обслуживание - бери билет в бизнес-класс или лети плацкартом, т.е. эконом классом в самолете
megavolt_ex
17 янв, 2017 21:37 (UTC)
Как бы в поезд не запрещают притащить авоську еды и питья и бухать хоть пару суток. С самолётом проблемка :(
nekto_s_k
18 янв, 2017 03:21 (UTC)
Вы ещё летаете на самолётах? А я только если командировка. :-)
viktorianist
18 янв, 2017 05:52 (UTC)
Ага, у них ещё справочная по телефону платная - 45р. минута.
junkovitch
18 янв, 2017 07:45 (UTC)
Это лоукостер.
Сами хотели подешевле - вот и результат.
slightning
18 янв, 2017 08:45 (UTC)
А в сапсане стоит все 200 рублей этот чай. Жадность - это плохо, соглашусь с Вами.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 45 комментариев — Оставить отзыв )

Профиль

one bearded man
alex_aka_jj
Алексей Березин

Последний месяц

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   




Поддержать автора

Поддержать автора


Рекомендую!


Максим Малявин. Психиатрия для самоваров и чайников
Максим Малявин. Психиатрия для самоваров и чайников
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Ссылки

Yandex.Дзен Слон в колесе

Слон в колесе VKontakte

Слон в колесе в Google+

Twitter Слон в колесе
Разработано LiveJournal.com