?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Нет на свете ничего более бессмысленного, нелепого и унылого, чем современная молодежная кинофантастика.

Не вся оптом, а конкретно тот сорт паршивой кинофантастики-антиутопии, которую снимают по книжкам глуповатых писательниц-типа-фантасток. Вы точно знаете, о чем я. В каждом таком фильме (и книге) еще обязательно есть главная героиня — юная и трепетная лань девица, проживающая в постапокалиптическом или антиутопическом мире, которая восстает против всех, и вместо того, чтобы прогнуться и стать винтиком, нагибает систему.

Однажды я поддался восторгам сестры и посмотрел фильм «Голодные игры» (тогда как раз вышел первый фильм). А потом, снова почему-то поддавшись ее просьбам, прочитал книги. Чтобы осознать весь уровень идиотизма авторши, достаточно знать ее мнение о том, что в войне побеждают, позируя на экране телевизора. И кто красивее смотрится, тот и победил.

Потом сестра обманом и шантажом заставила меня посмотреть фильм «Дивергент». М-да. А я-то, наивный, думал, что «Голодные игры» — тупой фильм.

И я уже не помню, почему я согласился посмотреть с сестрой фильм «Бегущий в лабиринте». Там, кажется, главный герой не девушка, но суть фильма не поменялась от этого ни на йоту. Я без малейшего напряжения предсказывал сюжет на двадцать минут вперед и весело шутил, чтобы не помереть со скуки.

Стоит ли вспоминать про «Сумерки»? Любая пародия на «Сумерки», выложенная на Ютубе, на порядок интереснее (а главное, смешнее), чем оригинальный фильм.

Печально, но факт, таких фильмов с каждым годом появляется все больше, а лицензии на отстрел режиссеров по-прежнему не выдают (я проверял). Между тем ни один из таких фильмов еще не уложился в одну серию. Авторы даже с названиями серий не напрягаются: «Дивергент», «Инсургент», «Хладагент», «Изолент»…

Единственным спасением от унылой антиутопической бредятины о борьбе юных дев против системы я считаю здоровый закадровый смех.

Или нормальный, хороший, качественный сценарий.

Кстати, у меня есть отличная сценарная заявка. Если тут есть богатые кинопродюсеры и безработные режиссеры — you’re welcome. Изложу вкратце.


Итак, 1982 год, пионерский лагерь «Юный интеллигент». Где-то под Харьковом.

Юная пионерка Маша впервые попадает в пионерский лагерь. Все ей в новинку: и каша комками, и пробуждение с лицом, перемазанным зубной пастой, и сбор абрикосов в колхозе «Заря Ильича».

И конечно, здесь она встретит парня, от которого впервые ёкнет пионерское сердце, дрогнет барабанная палочка в руке и намокнет вдруг красный галстук — потому что какая пионерка, положим руку на сердце, сможет сдержать слюноотделение при виде вожатого Бориса?..

Но не время думать о любви!.. Второй отряд, эти надменные засранцы, приехавшие в лагерь на неделю раньше, уже успели собрать больше всех колхозных абрикосов. «Напряжемся и выиграем у них соцсоревнование!» — кричит Борис пионерам. — «Первое место по праву за седьмым отрядом!»

Непрост и опасен сбор урожая!.. Сочным желто-зеленым наливом манит пионеров немытый фрукт. Один за другим выбывают друзья и подруги Маши, слегая в лазарет кто с диареей, а кто и с обычным поносом. Лишь Маша и несколько самых стойких пройдут весь путь.

Но страшное открытие ждет их впереди. Недоброе затеял начальник лагеря Федор Евгеньич! Случайно Маша узнает, что нет никакого соцсоревнования по сбору абрикосов, и первого места тоже нет. Пионеры банально вкалывают на колхозных плантациях. А вожатый Борис — ах, негодяй! — обо всем этом знал!

«Я верила тебе, Борис!» — в слезах кричит ему Маша. — «А ты один из них!»

Но не время раскисать: не для того пионерка Маша переборола усилием воли диарею и любовь к Борису, чтобы сдаться на полпути! Не для того носила она пилотку, чтобы на лбу остался треугольничек без загара!

Пришло время объединиться отрядам пионерлагеря. Даже второй отряд, надменные засранцы, соглашаются помочь Маше. Шумной гурьбой, распевая нестройным хором пионерские песни и неприличные частушки, идут пионеры к кабинету начальника лагеря и требуют позвонить домой.

«И пусть нас заберут мамы!» — швыряет пионерка Маша в лицо коварному Федору Евгеньичу.

Непросто совладать с матерым начальником лагеря! И не справились бы пионеры одни, но неожиданная помощь приходит в лице вожатого Бориса.

«Да дайте вы им позвонить, Федор Евгеньич», — говорит он.

Любовь к пионерке Маше взяла над ним верх и он примкнул к восстанию пионеров. Сдается грозный начальник лагеря. Сдается медсестра Зинаида и выпускает больных животом детей из лазарета. Сдается повариха Таисья и тщательнее разминает комочки в каше.

Выиграна битва, но не война. Пионеры объединились благодаря Маше, и теперь равняются на ее влажный галстук. Пионерский костер разгорается. Из искры вспыхивает пламя, а из пламени разгорится пожар!..

Но пожар в пионерском лагере, я думаю, имеет смысл оставить на вторую серию, так что — всё, титры.


Вот это я понимаю.

Антиутопия!..



Поддержать автора можно тут. Добавлены реквизиты PayPal.



Последние записи в журнале

promo alex_aka_jj август 26, 2009 13:36 7
Buy for 300 tokens
Друзья! В этом блоге за 8 лет его существования опубликовано больше 300 авторских рассказов и других текстов. Чтобы вам было удобнее их находить и читать, я составил это содержание. Мой блог — некоммерческий. Это значит, что я пишу тексты на чистом энтузиазме и не занимаюсь ни заказными…

Comments

( 74 комментариев — Оставить отзыв )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
f123
17 июн, 2016 05:05 (UTC)
Ага, как все в точку. Я вчера от скуки листал фильмы и нашел среди "лидеров проката" фильм "пятая волна". Досмотреть не смог, там все вот так как написано и даже чуть чуть хуже. Теперь не узнаю чем все кончилось, но наверняка юная блондинка победила инпланетян и все таки принесла братику его любимую мягкую игрушку.
alex_aka_jj
17 июн, 2016 05:09 (UTC)
Это не вошло в текст, но я на днях как раз и соблазнился Хлоей Морец и посмотрел.
Ну и собственно... Вот результат.
lareina
17 июн, 2016 05:06 (UTC)
Ой) я сейчас в лагерь лечу
alex_aka_jj
17 июн, 2016 05:10 (UTC)
Не верьте Борису! Он заодно с руководством лагеря!..
Просто предупреждаю!
(без заголовка) - lareina - 17 июн, 2016 08:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
prostak_1982
17 июн, 2016 05:34 (UTC)
Что же вы тогда смотрели?
zegor
17 июн, 2016 05:29 (UTC)
Да, согласен полностью. Я посмотрел один такой фильм, меня просто в кино затащили. Это был бегущий в лабиринте.. мда, убийственный сценарий и деревянная игра актеров. Долго плевался и ржал над убогостью данного опуса.
kotm
17 июн, 2016 07:56 (UTC)
Книга ещё хуже. В фильме хоть картинка есть. А первую книгу я ещё кое-как осилил, вторую не смог. Более терпеливые товарищи сказали, что третья ещё хуже. Как автор этого добился -- не представляю. Наверно, какие-то специальные курсы посещал.
semmenof
17 июн, 2016 05:29 (UTC)
"Чтобы осознать весь уровень идиотизма авторши, достаточно знать ее мнение о том, что в войне побеждают, позируя на экране телевизора. И кто красивее смотрится, тот и победил."

А разве сейчас не так?))))
rec0der
17 июн, 2016 07:04 (UTC)
поддерживаю вопрос
японцы, не заставшие вторую мировую войну, в массе своей уверены что атомные бомбы на них скинули русские. американцы не сомневаются в том что фашизм в европе победили именно они. вот и разбирайся теперь кто побеждает в войнах.
(без заголовка) - msav - 17 июн, 2016 07:21 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - rec0der - 17 июн, 2016 10:42 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - msav - 17 июн, 2016 10:44 (UTC) - Развернуть
zarajsky
17 июн, 2016 05:33 (UTC)
Сценарий про Машу порвал в клочья :))))
prostak_1982
17 июн, 2016 05:34 (UTC)
И лица у них такие протокольные-протокольные... Я о главных героинях.
ladushka_chel
17 июн, 2016 05:38 (UTC)
ну обычно в таких фильмах главное не сюжет,а внутренние переживания героев)
ваш фильм я бы с удовольствием посмотрела,и правда обидно осознавать что тебе врали пр абрикосы, тоже внутренние переживания)
alex_aka_jj
17 июн, 2016 05:46 (UTC)
Так у них и нет никаких внутренних переживаний. Эмоциональный диапазон там на 3 ноты.
goblin_torn
17 июн, 2016 05:39 (UTC)
Сценарий отличный!

Но если его будут снимать западные режиссёры, то пионерки будут статей Меган Фокс и в пионерских костюмах из секс-шопов. Фёдор Евгеньевич окажется в прошлом женщиной, а Борис геем. Друзьями главных героев будут пионер-азиат, пионер-негр и пионер-инвалид (что будет наименьшим искажением, пожалуй). Медсестра Зинаида сведёт счёты с жизнью, для пущей драмы, а Повариха Таисья будет бороться за права женщин. Всё это под пафосную музыку и обязательно все в ушанках, ну чтобы зритель не забывал, про какую страну фильм.

А если будут снимать наши, то в фильме все будут бухать. Вообще все. Кроме батюшки. Его в сценарий добавят, будьте уверены. Фёдор Евгеньевич окажется педофилом, Борис сидельцем, Медсестра Зинаида наркоманкой, Повариха Таисья честной давалкой, которую имеет весь пионер-лагерь, когда бухает, а бухают они постоянно. Маша будет редкостной стервой, истеричной и тупой. Мотивации у персонажей не будет, а в конце, когда, казалось бы, луч надежды блеснёт, к воротам лагеря подъедет чёрный воронок и под гулкую, гнетущую музыку пойдут титры.

Хотя если сценарий отдадут Сарику Андреасяну, то будет комедия, но она будет ещё хуже, чем предыдущий вариант.
hellper13
17 июн, 2016 08:09 (UTC)
я бы посмотрел такое кено, тока есип Браззерс снимали.
(без заголовка) - salovat - 27 июн, 2016 01:11 (UTC) - Развернуть
dedxassan
17 июн, 2016 05:39 (UTC)
Как всегда блестяще, Алексей)))
Хотя мне "Голодные игры" (книга) - понравилась)
regina_aila
17 июн, 2016 05:41 (UTC)
Мне повезло еще меньше... Поддавшись хвалебным песнопениям коллеги решила посмотреть "Голодные игры". Нашла в инете.
Мамадорогая,я ж понятия не имела что есть еще типа "пародии" на фильм. Смотрела этот ужас мужественно и до конца. Хватило впечатления надолго. В том числе и от вкуса коллеги.
Но каково было моё удивление после просмотра оригинала. Разница почти не ощущалась, чуть-чуть меньше пошлости, а в остальном....
bondaresja
17 июн, 2016 05:42 (UTC)
я люблю антиутопии
но фраза "Не для того носила она пилотку, чтобы на лбу остался треугольничек без загара!" просто порвала)
Irina Kotkina
17 июн, 2016 06:07 (UTC)
Голодные игры посмотрела случайно,чеслово) И ведь почему-то понравилось,хотя фэнтези не понимаю. Но потом зачем-то посмотрела продолжение - зря))
Давайте про пионерский лагерь, точно повеселей будет)
wildest
17 июн, 2016 06:08 (UTC)
Алексей, ну про Сумерки вы зря, это ж не фантастика. Это чистый romance, то бишь произведение исключительно для женской аудитории. Ясное дело, вам оно никак не может понравиться)
chakky_qween
17 июн, 2016 09:42 (UTC)
я женщина. до сих пор от этих розовых бессмысленных соплей подташнивает.
Вот уж действительно даже любовь типа такую сильную не смогли сыграть. И все без исключения актеры гавно.

Вот про любовь и вампиров снял Коппола совершенно шикарно.
(без заголовка) - wildest - 17 июн, 2016 14:28 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - wildest - 17 июн, 2016 14:29 (UTC) - Развернуть
dpmmax
17 июн, 2016 06:11 (UTC)
Лёша, пересмотри фильм "Мужчина и женщина" с Делоном - вот увидишь, полегчает!))
tigi
18 июн, 2016 22:24 (UTC)
Эээ...
Там вроде бы Трентиньян, а не Делон))
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 74 комментариев — Оставить отзыв )

Профиль

one bearded man
alex_aka_jj
Алексей Березин

Последний месяц

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com