?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Поговорим о духовном

Итак, начинаем урок увлекательной и душеспасительной науки о духовных энергиях.




Как видите, всякое действие оценено и результаты точно замерены с помощью… м-м-м… душеметра и такой-то (бого)матери поста, молитвы и пресвятаго богодухновения.

Я давно ждал появления такого удобного инструмента. Это еще, конечно, не таблицы Брадиса, и многое не охвачено, но я надеюсь, в самом скором времени автор восполнит пробелы.

Наконец мы знаем, что если любишь супруга (сразу +300), то можно десять раз соврать, и в общем-то, ничего не потеряешь.

Или вот, к примеру, беспроигрышная ситуация: проявил милосердие, и сразу предал. И еще остался в плюсе. Можно повторять до бесконечности и расти как духовная личность. Если любишь родителей, можно позволить себе садизм, гнев, апатию и обжорство на сдачу. А если любить еще и детей, и быть (в целом) добрым человеком, то и поклонение Сатане не нанесет карме существенного вреда.

Немного смущает странный энергетический перекос. Бесстрашие дает +65, а страх почему-то -35. Вот с тягой к спиртному все в порядке, она уравновешивается трезвым и бессмысленным образом жизни. Тут мне, вероятно, потребуется помощь физиков, чтобы разобраться в этой аномалии. Предлагаю бесстрашно наброситься на эту проблему (+65) и потратить на ее решение что-нибудь около 40 единиц энергии, а на остальное выпить (-25). Все равно тут без бутылки не разобраться. Но чур Нобелевку пополам.

Ну и кстати, я наконец понял, почему мой атеизм (-45) мне ничуть не вредит. Как вы, наверное, уже догадались, я компенсирую его полнейшим спокойствием на этот счет, а это сразу +50.


Тем не менее, к автору таблицы у меня есть пара вопросов.

Во-первых, каков был метод? Насколько я понимаю, данные получены эмпирическим путем. Я склоняю голову перед самоотверженностью исследователя, испробовавшего на себе столько грехов и пороков исключительно ради получения точного результата.

Во-вторых, мне кажется, поклоняться Сатане было все-таки излишним. Большей части аудитории скорее были бы полезны данные по рукоприкладству, блуду и онанизму. Возможно, в свете последних событий, стоило замерить вред (или пользу?) от взяточничества. И уж точно следовало изучить, какую травму своей душе наносит человек, взявший в руки перфоратор в семь утра.

Еще не очень понятно, что автор подразумевал под «тягой к знаниям». Возможно, имелось в виду изучение Евангелия или подглядывание в женской бане, потому что, я уверен, занятия наукой обнаружили бы самое деструктивное и разрушающее душу влияние. Можете сами представить, какие глубины порока и морального разложения распахивают перед вами физика, антропология или, скажем, генетика. Даже православному ежу понятно, что их нельзя ставить в один ряд со словом Божьим.

А вот благотворное влияние телевизионных передач можно было и замерить. И я почти уверен, что купание в проруби на Крещение, участие в крестном ходе и буквальное следование заветам Домостроя окажутся душеспасительнее, чем шесть курсов медвуза и ординатура вместе взятые.

И наконец, курьезный факт: автор забыл замерить глупость.

А ведь мог, мог! Просто не додумался!

Хотя если в полученные результаты внести поправку на идиотизм, мне кажется, уже и говорить будет не о чем.



Поддержать автора можно тут. Добавлены реквизиты PayPal.


Последние записи в журнале

  • О парижских котиках

    Настя прислала мне фотографию котика. Настя в ярости. — На его месте должна быть я! — говорит мне Настя. Фотографический котик потягивается на…

  • Гиперборейская Одиссея

    В северных широтах трудно быть эпическим героем. Это греческому Одиссею привольно было шататься по теплому Средиземноморью в поисках приключений.…

  • Про сибирского зверя

    У нас в Сибири раньше зверь был не чета нынешнему. Бобер был такой — мог елку в два укуса перегрызть. Лось только по просекам ходил, и то голову…

  • Новая электронная книжка - сборник рассказов

    Я собрал несколько рассказов в сборничек в формате Epub - для чтения в ридере. В сборник вошла и "Хозяйка Врат", хотя большей частью это хорошо…

  • Хозяйка Врат (окончание)

    (Продолжение. Читать сначала: Глава I, Глава II, Глава III) IV Шагнул — и рухнул с высоты. — Ох! — сказал Иван, поднимая лицо из грязи.…

  • Хозяйка Врат (продолжение)

    (Продолжение. Читать сначала: Глава I, Глава II) III Снаружи почти совсем стемнело. В дверном проёме виден был уголок неба над частоколом, с…

promo alex_aka_jj june 8, 2018 11:03 11
Buy for 300 tokens
Соскучились по хорошим новостям? Их есть у меня! Я обещал, что выйдет новая книжка — и книжка вышла. Уже доступна в некоторых интернет-магазинах. Кликабельно! Помимо собственно рассказа «Совещание», которым книжка открывается, в ней будет еще почти 50 разных рассказов. Книжку хвалят в…

Comments

ztrelig_bot
16 апр, 2016 20:21 (UTC)
А сколь по таблице будет дебит-кредит ИсИосХриста ?
white_eyed_chud > бога бесы донимают в разы сильнее, чем среднего человека – мирянина.
ZT. Точно. Особенно "бога" ИсИосХриста.
1) Матф., гл.21:19 и далее .. И увидев при дороге одну смоковницу подошел к ней, и ничего не нашед на ней .. : да не будет же впредь от тебя плода во век. И смоковница тотчас засохла ..
Ропот иудеев № 1. – Ходит тут, а потом смоковницы засыхают. Пилат: отпусти Варавву (Мф 27:16-26; Мк 15:7-15; Лк 23:18; Ин 18:40), а этого накажи.
2) Мк 10:21, Лк 18:22. “Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он рад о ней более, нежели о девяноста девяти не заблудившихся” Мф 18:12-13. “Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее” (Лк 15:4). "Сильное логическое обоснование" лежит в заповеди Иисуса Иосифовича из Нагорной проповеди : следует, де, подражать птицам, лилиям и тараканам : 1) не пахать, не сеять, не собирать в житницы и 2) не думать о завтрашнем дне (Матф 6:25 и дале, Лука 12:22 и дале). Матф 6:25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться . Матф 5:42 Просящему у тебя дай И ОТ ХОТЯЩЕГО ЗАНЯТЬ У ТЕБЯ НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ. Лука 6:30 и дале .. И от взявшего твое не требуй назад .. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, то какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы .. ВЗАЙМЫ ДАВАЙТЕ, НЕ ОЖИДАЯ НИЧЕГО .. ZT. И в + к тому - отдайте своих жён дядям, а сами идите к блядям...
Ропот иудеев № 2. – Ходит тут и вешает людям на уши развесистую лапшу. Пилат: отпусти Варавву, а этого накажи.
3) МАТФ 15:22 и дале. И вот, женщина Хананеянка .. кричала Ему .. дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его .. МАРК 7:25 и дале. .. Услышала о Нем женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и пришедши припала к ногам Его; а женщина та была язычница, родом Сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери. Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям; ибо не хорошо взять хлеб у детей и бросить _псам_.
Ропот иудеев № 3. – Ходит тут и всех не иудеев обзывает псами. Пилат: отпусти Варавву, а этого накажи.
4) Иисус Христос губит ни в чем не повинное стадо 2--тыс. свиней : Мф 8:31-32; Мк 5:2-14; Лк 8:32 и дале.
Ропот иудеев № 4. – Ходит тут и губит нашу личную = частную собственность в 2 тыс. свиней. Пилат: отпусти Варавву, а этого накажи.
5) Иисус Христос требует возненавидеть родных и близких: Мф 10:21, 34-37, Мк 13:12, Лк 14:25-26. Марк 13:12 Предаст же брат брата на смерть, и отец детей; и восстанут дети на родителей, и умертвят их. Лука 14:25-26. С Ним шло множество народа; и Он обратившись сказал им: если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником. Матф 10:21. Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей и умертвят их; 35. Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с ..
Ропот иудеев № 5. – Ходит тут и проповедует человеконенавистническое. Пилат: отпусти Варавву, а этого накажи.
6) Иисус Христос. - И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным (Лука 16:9).
Ропот иудеев № 6. – Ходит тут и проповедует нечестность. Пилат: отпусти Варавву, а этого накажи.
7) Иисус Христос ПОСТОЯННО ГРУБО БРАНИТСЯ и грозит инквизицией: Мф 3:10, 7:19, 12:39, 16:4, 17:17, 23:33; Ин 15:6.
Ропот иудеев № 7. – Ходит тут и постоянно грубо бранится. Пилат: отпусти Варавву, а этого накажи.
8) Мужлан И.Хр. опрокидывает столы: Мф 21:12 и дале; Мк 11:15; Лк 19:45-46; Ин 2:15 и дале.
Ропот иудеев № 8. – Ходит тут и хамски уничтожает нашу личную = частную собственность. Пилат: отпусти Варавву, а этого накажи.
9) Будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки). Мф 8:12 .. Мф 13:42 .. Мф 22:13 .. Мф 24:51 .. Мф 25:30 .. Лк 13:28.
Ропот иудеев № 9. – Ходит тут и радуется что все мы будем вечно гореть в аду. Пилат: отпусти Варавву, а этого накажи.
ztrelig_bot
16 апр, 2016 21:16 (UTC)
Re: А сколь по таблице будет дебит-кредит ИсИосХриста ?
Стилистика Собакевича из "Мёртвых душ" Гоголя или Как И.И. Христос любил людей ..
С окружающими груб стал и туп .. И. И. Христос
uri_rosupkin > Господь нам заповедал любить друг друга
ZT. Известно, как И.И. Христос любил людей
Иоанн Креститель грубо бранится Мф 3:7 и дале, Лк 3:7. Иисус Христос грубо бранится: Мф 3:10, 7:19, 12:39, 16:4, 17:17, 23:33; Ин 15:6. Представляю, как Иисус Христос обрушился бы на слушателя, который посмел бы с ним (с Иисусом) в чём-то не согласиться, - ну, например, не согласиться, что людям надо жить как птицы небесные, что людям надо всё своё без ропота раздавать нищим и вообще попрошайкам, а это предписывалось Иисусом Христом в нагорных, и не очень, его (Иисуса) глаголеньях.
Какое-либо селение не захотело принять христианство? Иисус Христос: Мф 10:15. - Истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому. Мк 6:11. - .. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу. Лк 10:12. - Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому. ZT. Это ведь по сути – запугивание, это ведь по сути - "добровольно"-принудительность от ИсИосХр.
m_athanasios > Что сказать хотел, маромоец
ZT. Хотел показать, что по Иисусу Христу лишь евреи - люди, а все не евреи - псы: Мф 15:22 и дале, Мк 7:27
ZT. Стилистика родственника (и кореша) Иисуса - Иоанна Крестителя. - > Мф 3:7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождение ехидны! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Лк 3:7 Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехидны! кто внушил вам бежать от будущего гнева? ZT. Все, скопом и без разбору, козлы, и только вот один Иоанн Креститель - хороший. Ура, товарищи!
Образцы стилистики Иисуса Иосифовича Христа по Матфею: > 12:39 Род лукавый и прелюбодейный; 16:4 Род лукавый и прелюбодейный. 23:33 Змии, порождения ехидны! 25:41 Идите от Меня, проклятые. ZT. Все, скопом и без разбору, козлы, и только вот один Иисус Иосифович Христос - хороший. Ура, товарищи!
ZT. Никуда не годны особы и персоны, которые в так сказать миру ругаются и бранятся с окружающими не по степени и не по мере действительной отрицательности этих самых своих окружающих, а так сказать "автономно", то есть: просто от заведенной и взведенной вздорности своей собственной обывательской шкуры и натуры. То есть: ни куда не годны бранящиеся и злопыхающие Иоанн Креститель и Иисус Христос.
Иоанн 13:34 Заповедь _новую_ .. (ZT. с какой это стати она "новая" ? Третья кн. Моисеева. Левит 19:18. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.) .. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. 15:12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
ZT. То есть и значит: любить окружающих и близких мы должны не аки как, а именно по примеру и именно вот на манер того, как это вот делал Иисус Иосифович Христос. А ведь известно, как И.И. Христос любил людей: постоянно и скопом всех клял, поносил и называл порождениями ехидны. Значит и нам вот - по его вот (И.И. Христа) манере и примеру - нужно всех встречных и поперечных презирать, поносить и называть порождениями ехидны. Ура, товарищи!
Матф 17:14 и дале. Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и .. сказал: (skip). Иисус же отвечая сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? (skip). ZT. Все, скопом и без разбору, козлы, и только вот один Иисус Иосифович Христос - хороший. Ура, товарищи!
Вл Высоцкий. - Обобрав зеленый дуб / Дядька ихний сделал сруб / С окружающими груб стал и туп / И ругался день-деньской ихний дядька Иисус Иосифович Христос... В содружестве с Иоанном Крестителем...
Примерно 2 т. лет назад, Иерусалим. – Мужлан Иисус Христос опрокидывает столы. Мф 21:12 и дале; Мк 11:15; Лк 19:45-46; Ин 2:15 и дале.
ZT. Иисус мог бы сказать: “Господа хорошие: в храме и во дворе храма торговать не разрешается. Извольте собраться и покинуть территорию, ибо иначе мы, - к большому нашему сожалению, - вынуждены будем применить силовые меры”. Но ни черта такого ни Иисус, ни его согопники - громилы не сказали, а сразу стали хлестать людей плетьми и опрокидывать товары и деньги в пыль и грязь...
(Анонимно)
18 апр, 2016 07:19 (UTC)
Re: А сколь по таблице будет дебит-кредит ИсИосХриста ?
"Очертил Бездомный главное действующее лицо своей поэмы, то есть Иисуса, очень черными красками, и тем не менее всю поэму приходилось, по мнению редактора, писать заново. И вот теперь редактор читал поэту нечто вроде лекции об Иисусе, с тем чтобы подчеркнуть основную ошибку поэта. Трудно сказать, что именно подвело Ивана Николаевича – изобразительная ли сила его таланта или полное незнакомство с вопросом, по которому он собирался писать, – но Иисус в его изображении получился ну совершенно как живой, хотя и не привлекающий к себе персонаж. Берлиоз же хотел доказать поэту, что главное не в том, каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем – простые выдумки, самый обыкновенный миф." М.А. Булгаков, "Мастер и Маргарита"
ztrelig
18 апр, 2016 07:36 (UTC)
Re: А сколь по таблице будет дебит-кредит ИсИосХриста ?
Зиновий Тененбойм (в vk tenen).
Был задан простой математический вопрос: А сколь по таблице будет дебит-кредит ИсИосХриста ? Причём тут Булгаков?
hopungo
18 апр, 2016 10:30 (UTC)
Re: А сколь по таблице будет дебит-кредит ИсИосХриста ?
Забавно))) Никогда бы не подумал. Тут есть от чего сходить с ума))

Профиль

one bearded man
alex_aka_jj
Алексей Березин

Последний месяц

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      




Поддержать автора

Поддержать автора


Рекомендую!


Максим Малявин. Психиатрия для самоваров и чайников
Максим Малявин. Психиатрия для самоваров и чайников
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Разработано LiveJournal.com