?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

А у вас в процессе чтения новостей никогда не возникало такого ощущения, что вы смотрите какой-то невероятно глупый сон, и никак не можете от него проснуться? Я вот в последнее время постоянно что-то такое испытываю. И каждый раз мысль: да ну, не может быть, бред. Приснится же такая фигня. Такого не может происходить взаправду. Ну, не может!..

Вот, к примеру. Я думал, это утка. Но нет.


В Севастополе начато строительство первого в мире подводного православного храма. Ныряльщики из местного дайв-клуба «Матерые бобры» при поддержке байкеров из мотоклуба «Ночные волки» заложили крест в ста метрах от побережья мыса Фиолент на двадцатиметровой глубине, сообщила 28 сентября пресс-служба севастопольского благочиния Русской православной церкви.

В сообщении указано, что идея такого храма возникла семь лет назад. Он нужен для того, «чтобы дайверы, совершающие погружения в этом районе, имели бы возможность помолиться господу на глубине».

Представитель пресс-службы благочиния сообщил, что этот крест стал «первым сооружением, вокруг которого будет возведен первый в мире подводный храм, который будет назван именем святителя Николая — покровителя моряков». Крест стилизован под корабельный якорь.

Источник. Там даже, простигосподи, видеоролик есть.


В этом сообщении всё волшебно, каждая чертова фраза. Это нужно читать вслух голосом Чеширского Кота, и обязательно с этой его обаятельной улыбкой во всю рожу. Я не вижу другого способа уберечь свою психику от таких новостей.

Вы вдумайтесь в происходящее. Я вам еще раз медленно перескажу.

Дайверы.

Опустили под воду православный крест, стилизованный под якорь.

Чтобы другие дайверы могли помолиться богу во время погружения.

А потом вокруг этого места планируется построить подводный храм.

Храм! Подводный! Построить на дне моря, вокруг креста в форме якоря! Чтобы дайверы там молились!

И ведь построят!..

Мне непонятно только одно. Ну, предположим, бабку с аквалангом они там посадят, чтобы свечками торговать.

Но как, ради всего святого, как они собираются там, на дне моря, эти свечки зажигать?..


Если я ошибаюсь, и Бог в самом деле существует, мне кажется, он себе уже всю ладонь об лицо отбил.

promo alex_aka_jj august 26, 2009 13:36 7
Buy for 300 tokens
Друзья! В этом блоге за 8 лет его существования опубликовано больше 300 авторских рассказов и других текстов. Чтобы вам было удобнее их находить и читать, я составил это содержание. Мой блог — некоммерческий. Это значит, что я пишу тексты на чистом энтузиазме и не занимаюсь ни заказными…

Comments

( 175 комментариев — Оставить отзыв )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
pleyadas
1 окт, 2015 14:27 (UTC)
по принципу «чем хуже, тем лучше»...
psa_kolbasa
1 окт, 2015 15:57 (UTC)
Я думаю, что это хорошая идея)
Я думаю, что это хорошая идея) Ну что в ней плохого-то?)
shaarila
1 окт, 2015 14:28 (UTC)
бобры с волками строят храм - уже на этом хочется проснуться
на самом деле наверное все проще - бабок срубить хотят. есть же желающие венчаться с аквалангами или на парашюте - а теперь есть где это сделать. можно даже не снимая парашюта..

Edited at 2015-10-01 14:29 (UTC)
zellily
1 окт, 2015 14:34 (UTC)
А кто их венчать будет?
stas_renard
1 окт, 2015 14:28 (UTC)
Ржу в голос!
:))
Dmitry Alexeev
22 окт, 2015 16:12 (UTC)
А когда флаги на Эвересте или на Луне водружают - не смеётесь?
Или сможете объяснить принципиальную разницу?
sobakin_drugh
1 окт, 2015 14:30 (UTC)
Ихтиандрам тоже будет где помолиться!)) никто не останется неохваченным.
ymnikkk
1 окт, 2015 19:58 (UTC)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%81_%D0%B8%D0%B7_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B
(Зевая) Значительно более подходящий для искромётной иронии и остроумных шуток объект.
А ещё есть храмы для дебилов-альпинистов, ага.
immerfort
1 окт, 2015 14:32 (UTC)

Готовятся ко Второму всемирному потопу.

vera_malvero
1 окт, 2015 14:32 (UTC)
Мамо... Осталось только на облаке построить, для дельтапланеристов \парашютистов\воздухоплавателей :((

Edited at 2015-10-01 14:33 (UTC)
belenky
1 окт, 2015 14:32 (UTC)
Электросварка под водой работает. свечи будут элекрическими, высокого напряжения.
moderman
1 окт, 2015 14:34 (UTC)
фальшфеер горит под водой только в путь
art_king
1 окт, 2015 14:36 (UTC)
Вроде святитель Николай - покровитель путешественников? Али покровитель путешественников это Николай Чудотворец и это разные люди? А вообще у меня давно такое ощущение, что Господь создал Россию, чтоб над ней ржать на пару с Люцифером))))))
tau_schmau
1 окт, 2015 14:42 (UTC)
Путешествующим в море тоже. И есть соответствующая иконография, на Руси в народе называемая "Никола мокрый".
ahitech
1 окт, 2015 14:37 (UTC)
Не вижу никаких проблем. Храм будет построен в полном соответствии с Псалмом 129: "Из глубины взываю к Тебе, Господи". Под водой можно ставить Господу фальшфейеры.

Что плохого-то? Привлекать байкеров к строительству храма всяко лучше, чем оставлять их обычным занятиям — безудержному пьянству, безбашенному гонянию по дорогам и дракам.
tinedel
1 окт, 2015 14:52 (UTC)
угу. теперь эти чуваки с косметичками делают все то же самое только с благославлением.

очень лучше, да
tiresome_cat
1 окт, 2015 14:37 (UTC)
Теоретически можно скрестить что угодно с чем угодно. Однако результат такого срещивания крайне сомнителен.
catodon
1 окт, 2015 14:40 (UTC)
Сам стиль фееричен, особенно вторая фраза:

...Ныряльщики из местного дайв-клуба "Матерые бобры" при поддержке байкеров из мотоклуба "Ночные волки" ...с благословения клуба диггеров "Могучие кроты" под наблюдением клуба руферов "Мускулистые орангутаны" и клуба дельтапланеристов "Мохнатые нетопыри"...
tau_schmau
1 окт, 2015 14:44 (UTC)
Есть ощущение не сна, а... словно "Ералаш" смотришь - нелепо, неловко, смешно, и все не взаправду.
lerchik_k
1 окт, 2015 14:48 (UTC)
перечитывая Фауста:

"Желудок, мол, хорош у церкви божьей;
Немало стран уж слопала она
И несвареньем всё же не больна.
Одна лишь церковь может, без сомненья,
Переварить неправые именья"

tuserus
1 окт, 2015 14:49 (UTC)
Уже пару лет такое ощущение, а что?
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 175 комментариев — Оставить отзыв )

Профиль

one bearded man
alex_aka_jj
Алексей Березин

Последний месяц

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com