?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Про плов

Помню, когда я был маленьким, у мамы была кулинарная книжка советского производства. О том, как печь торты, печенюшки и прочие пряники. До сих пор помню иллюстрации.

Иллюстраций было немного, но тортики на них были — как из сказки. Полистаешь, бывало, книжку минут пять, и уже пора менять футболку, потому что она вся закапана слюной. У меня так ни с одной другой книжкой не было (журнал «Плейбой» я в расчет не принимаю, это не серьезная литература). А вот та кулинарная книга — да, это была вещь!

Так вот, кажется я нашел ей альтернативу.

Мне прислали почитать книгу Сталика Ханкишиева «Плов».




Книжка — огромная! Большого формата и довольно пухлая. Самое то, что я люблю.




А уж картинки в ней… Я даже не знаю, как вам передать. Над каждой хочется заламывать руки и кричать: «Сделайте мне это! Я хочу это съесть немедленно!»




В книге, кстати, очень подробно описано, как это сделать. Я кое-что пробовал — получается (хотя мне, честно говоря, сложно обходиться дешевым сотейником вместо казана, но я старался).




Единственное, что поначалу вызвало легкое недоумение — это формат книги. Она напечатана непривычным способом, «боком» — разворот делится не на левую и правую страницы, а на верхнюю и нижнюю. Но это не очень напрягает. К тому же, книжку можно прислонить к стене, как ноутбук — и тогда читать вполне удобно. Особенно это актуально на кухне, потому что в процессе готовки бывает сложно найти место на столе еще и для раскрытой книги.




Помимо рецептов — а их тут море, рецептов одного только плова в разных вариациях! — очень подробно рассказано о каждом ингредиенте в отдельности. И все сдобрено историями и байками обо всем, что связано с пловом.






Фотографии великолепного качества. Сама печать очень хорошая, бумага и обложка приятные на ощупь — любо-дорого подержать книгу в руках.




В общем, что я хочу сказать?

Книжка — несомненное украшение библиотеки, а еще — очень полезная вещь на кухне. Если вы любите плов (я — люблю!), то «Плов» Сталика Ханкишиева — книга для вас!


Приобрести можно в интернет-магазинах: на Озоне и в Лабиринте, например.

Цена, несомненно, кусачая, но книга того стоит.

UPD. Я в курсе, что у автора репутация, скажем так, человека не идеальных душевных качеств. Но я пишу о книге, а не о ее авторе. Оценивать автора дело не мое, поскольку я с ним не знаком. Да и даже если бы был знаком - вряд ли стал бы вытряхивать в блоге свои претензии к нему.

Я тут пишу только про книжку - а книжка объективно хороша. Все желающие обсудить вместо этого автора - вэлкам, конечно, но просто знайте, что вы обсуждаете оффтоп.

Тэги:

Последние записи в журнале

promo alex_aka_jj august 26, 2009 13:36 7
Buy for 300 tokens
Друзья! В этом блоге за 7 лет его существования опубликовано больше 300 авторских рассказов и других текстов. Чтобы вам было удобнее их находить и читать, я составил это содержание. Мой блог — некоммерческий. Это значит, что я пишу тексты на чистом энтузиазме и не занимаюсь ни заказными…

Comments

( 118 комментариев — Оставить отзыв )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
alexkolos
12 авг, 2015 05:01 (UTC)
Я плов люблю! И мои родители познакомились в Самарканде!))
skydante
12 авг, 2015 05:19 (UTC)

Лол, азербайджанец уже рекламу в жж заказывает

koto_leto
12 авг, 2015 05:32 (UTC)
видать на квартирку в центре масквы денег ладит)
zarajsky
12 авг, 2015 05:30 (UTC)
Круто!
Хочу себе такую же!
der_krieger
12 авг, 2015 05:32 (UTC)
Книжка отличная, чего не скажешь про персоналию автора наблюдаемую эпопеями с троллями и не очень в жожо)
koto_leto
12 авг, 2015 05:40 (UTC)
ага, тролить его весело, он бесится, матерится жутко, народу нравится)
(без заголовка) - lvenks - 12 авг, 2015 09:16 (UTC) - Развернуть
shmakich
12 авг, 2015 05:42 (UTC)
А я сохранил мамкину книгу, она капец какая старая, но там всё так здорово написано, надо кстати почитать, давно в руки не брал.
Это не хорошо конечно, хвастаться, но вот, завидуй.
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - kassx - 12 авг, 2015 16:01 (UTC) - Развернуть
ripvanvinkl_rnd
12 авг, 2015 05:43 (UTC)
Встречается ли в тексте книги термин "козлодорасина"?
alex_aka_jj
12 авг, 2015 05:55 (UTC)
Это какой-то авторский вклад в русский язык?.. Я не в курсе )))
Я еще не все прочитал, но пока не видел такого слова ))
(без заголовка) - takc - 12 авг, 2015 06:19 (UTC) - Развернуть
уже вычислил... - skopylov - 12 авг, 2015 07:48 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - takc - 12 авг, 2015 07:54 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - takc - 12 авг, 2015 09:20 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - takc - 12 авг, 2015 09:26 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - (Анонимно) - 12 авг, 2015 06:52 (UTC) - Развернуть
kun_qiu
12 авг, 2015 05:55 (UTC)
Книга хороша зрительно, но цена тоже хороша)
koto_leto
12 авг, 2015 06:14 (UTC)
дороговато, да. в моем арсенале только узбекский плов. мне хватает, но кому то может захочется удивить и увкуснить))
(без заголовка) - kun_qiu - 12 авг, 2015 06:26 (UTC) - Развернуть
violatordm
12 авг, 2015 06:11 (UTC)
Бумажные книги в нынешнее время? Вы серьёзно?

PS По формату: делали календарь настенный, наверное, но увлеклись. :)
peter_hrumov
12 авг, 2015 06:15 (UTC)
Книга вроде хороша, автор в плове шарит, да.
Но сам человек-плов в общении...эээээ, скажем так, своеобразен.
olesher
12 авг, 2015 12:42 (UTC)
Цена на книгу... пловом в Узбекистане на такие деньги можно просто ужраться.
(без заголовка) - olesher - 12 авг, 2015 13:15 (UTC) - Развернуть
takc
12 авг, 2015 06:17 (UTC)
с каких это пор азеры стали специалистами по плову?
klvictory
12 авг, 2015 06:30 (UTC)
Во-во, он же не узбек ни разу!
klvictory
12 авг, 2015 06:29 (UTC)
НИКОГДА не куплю книгу, написанную настолько мерзотным "человеком", даже если подарят - выкину.
blydnyi_syn
12 авг, 2015 06:33 (UTC)
Мерзотный и есть - лучше не скажешь!
(без заголовка) - lvenks - 12 авг, 2015 09:16 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - lanube - 12 авг, 2015 09:43 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - mefed47 - 12 авг, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
krutoypayalnik
12 авг, 2015 06:33 (UTC)
ты чего агент сталика? сталику в психушку давно пора, а не книги писать
bigjones
12 авг, 2015 06:44 (UTC)
Книжка возможно норм, а автор ейный точно НЕТ.
addiska
12 авг, 2015 06:44 (UTC)
Судя по картинкам, книга хороша сама по себе, как произведение искусства. Готовить по ней совсем не обязательно :)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 118 комментариев — Оставить отзыв )

Профиль

one bearded man
alex_aka_jj
Алексей Березин

Последний месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  




Поддержать автора

Поддержать автора


Рекомендую!


Дарья Корж - Тайна Шоколдуньи
Дарья Корж – Тайна Шоколдуньи
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Максим Малявин. Укол повелителю галактики, или Психиатрический анамнез
Максим Малявин. Укол повелителю галактики, или Психиатрический анамнез
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Елена Кубышева - Зоки и Бада. Большая книга для рисования
Елена Кубышева - Зоки и Бада. Большая книга для рисования


Ссылки

Слон в колесе VKontakte

Слон в колесе в Google+

Twitter Слон в колесе


Слон в Instagram
Instagram


Locations of visitors to this page

Laugh, and the world laughs with you. Weep, and you weep alone.
(Ella Wilcox)

Разработано LiveJournal.com