Предыдущая запись | Следующая запись
Друзья, вот такое на выходных письмо пришло. Девушка из Томска собирает средства на пересадку костного мозга. Ей 24 и у нее рак крови.
В России с пересадкой ей помочь не могут. Единственная надежда — на зарубежную клинику. Но для оплаты этого лечения нужны огромные деньги, 184 тыс. евро.
Вот что она пишет.
Меня зовут Кристина Сазановец, мне 24 года, и я хочу жить!
В мае 2014 мне поставили страшный диагноз: Острый миелоидный лейкоз, рак крови.
Основное и единственное лечение этого страшного заболевания — химиотерапия. Со всеми ее последствиями — плохим самочувствием, тошнотой, рвотой, высокой температурой, головной болью, депрессией, болями в животе и многими-многими другими осложнениями. Сейчас все это уже стало для меня привычным.
Меня госпитализировали в Областной клинической больнице г. Томска. Лечащий врач успокоила — все идет по плану, все будет хорошо…
Мне поставили подключичный катетер и начались вливания: литры химии, сотни литров промывки, противогрибковые, антибиотики и т. д. При установке катетера проткнули легкое, пришлось три дня ходить с трубочкой, торчащей из легкого... Я прошла 5 курсов химиотерапии, пролежав в отделении реанимации почти полгода.
Наконец основное лечение было позади. Ненадолго меня отпустили домой перед шестым, поддерживающим курсом химии. Поддерживающий курс — это значило, что я буду лежать в общем отделении и смогу свободно прогуливаться по коридору гематологии. Неделя стационарного лечения, потом месяц восстановления дома… Наверное, этот момент был самым счастливым — осознание того, что нахождение в больнице будет ограничено неделей из целого месяца, а не наоборот!
И вот подошла дата очередной госпитализации, 22 декабря. Я была в полной уверенности, что проведу на больничной койке всего неделю и встречу Новый год со своими родными. Но вдруг лечащий врач сообщает, что по результатам анализа у меня — РЕЦИДИВ!
Опять реанимация, опять высокодозные химиотерапии... Единственный шанс на выздоровление — трансплантация костного мозга. Седьмой курс химии прошел, как я думала, хорошо, пока не узнала от врача петербуржской клиники (в которой меня должны были принять на пересадку), что полной ремиссии (выздоровления) у меня нет, И НЕ БЫЛО, и что вне ремиссии в России пересадку мне делать никто не будет!
Но и это ещё не всё. Мой лечащий врач заявила мне, что в Томске мне помочь больше ничем не смогут. Всё, что было возможно сделать — сделано. Единственная надежда — на лечение за границей.
Клиника в Германии выставила счет на лечение и на трансплантацию костного мозга около 184 тысяч евро! Это колоссальная сумма, сейчас я осознаю, что моя жизнь зависит от этих денег!
Я обращалась в фонды «Адвита», «АиФ» и некоторые другие, но ни от одного не смогла получить помощи. Некоторые фонды не оплачивают лечение за рубежом, другие помогают только детям… К сожалению, вся надежда остается только на самостоятельный сбор средств.
Сейчас мое лечение — это курс химиотерапии, который сдержит рост опухолевых клеток в костном мозге лишь на месяц. Времени у меня очень мало, так как организм уже плохо отвечает на химию.
Я прошу вас о помощи. Если Вы не можете помочь материально — сделайте перепост этой записи, распространите эту информацию! Я буду благодарна за любую оказанную помощь!
Все дополнительные подробности (номера счетов, сканы документов) - смотрите в посте Кристины: http://tinkatnk.livejournal.com/766.html
Для тех, кто «живет» в соцсетях — вот ссылки на её группу ВКонтакте и Одноклассниках.
Я прошу у Вас посильной помощи и распространения этой информации.
Если кто-то может посоветовать благотворительный фонд или другой возможный источник средств, либо клинику, которая могла бы провести операцию дешевле - напишите.
Давайте поможем Кристине!
Спасибо всем.
Comments
Не знаю.. Посмотрела документы из Германии.. .. Даны три документа0счета.. в зависимости от количества дней пребывания:60, 27 или 14.. В посте почему-то все эти счета объединены, что уже не вызывает доверия к инфе..И это не счет на трансплантацию..Это общий счет на лечение... для ЛЮБОГО больного..Не убедительно.. То есть может кто угодно послать запрос, и получить подобную ведомость..
Ситуация разворачивается в Кемерово. Заболел ещё в сентябре, острый лейкоз, самый неблагоприятный вариант миелобластного лейкоза - тип М1.
Он лечился, химиотерапия, потеря веса, волос и прочие сопутствующие неприятные сюрпризы. Схема лечения проста: 2 или 3 курса химиотерапии - и пересадка костного мозга или отказ от неё и надежда на отсутствие рецидива. И в январе встал вопрос о пересадке. Друзей много, они разные, каждый помогает советом, консультацией с другими специалистами в разных областях. Но проблема встала не в самой пересадке, которую у нас в России делают, а в донорском костном мозге. Оказалось, что у нас в России нет банка доноров костного мозга. Поэтому нужно везти его из-за рубежа. Цена - 20 КЕвро. По тому курсу это были 1,5 миллиона рублей. Даже с помощью родственников и близких друзей - неподъемная сумма...
Пришлось надеяться на долгую ремиссию, и продолжить поддерживающую химиотерапию.
это я к чему...
1. К цифрам, и 2. к тому, что в России не могут помочь.
И да, соглашусь с высказавшимся выше человеком, что желательно бы проверять про сборы денег инфу... да и админы в ЖЖ периодически банят тех, кто агитирует за сбор денег.
честно говоря, мне всегда странно о таком читать. Однокомнатная квартира стоит и то больше 1.5 миллиона. У самых близких родственников и друзей нет недвижимости?
Есть прекрасный фонд - pomogi.org.
У них большой опыт и потенциал помощи людям в аналогичных случаях. И доверие к ним есть. Если они все проверят и опубликуют, я сразу поучаствую.
я бы посоветовал поискать в том числе в Израиле, но там посредников наверное еще больше
девушке удачи.
Елена Грачева:
Хотелось бы посмотреть консультативное заключение из Горбачевской клиники с отказом от ТКМ. Если его нет, то нужен последний по времени эпикриз, чтобы наши посмотрели. Если там все испробовано и лейкоз химиорезистентен, то ТКМ, конечно, возможна как терапия отчаяния, но толку от нее будет мало.
5 ч. · Нравится · 1
Так вот, он писал о том, что в России ему "дали" два года жизни и сказали, что ничего не сделать. Потом, собрав внушительные средства, пройдя череду болезненных операций за границей, он умер как раз примерно через два года.
Это я к чему. Нередко, когда в России что-то не делают (даже если делают за огромные деньги а в Германии/Израиле/США), случай на самом деле (почти) безнадежный. Так может, лучше помочь тем, кому еще действительно можно помочь?... За те деньги, которые упоминает героиня поста, можно реально спасти не одну жизнь.