?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

...на вчерашний пост:


Верить или НЕ верить - это все равно вера... Если вы не знаете наверняка - вы всегда ВЕРИТЕ, разве нет? Я тоже не знаю, что Он есть - я именно верю. А научные гипотезы - это та же самая вера, просто называется по-другому. Иначе говоря, мы ничего не знаем, мы лишь верим...

Таким образом, воинствующие атеисты (не вас имею в виду) - это те же самые религиозные фанатики. Одни готовы убивать за карикатуру их идола, другие готовы гнобить тех, кто готов убивать за своего идола. Все одним миром мазаны...


Вот вам прекрасный образец вывернутого мехом внутрь сознания.

И правда, чего это я нападаю на террористов и им сочувствующих? Им ведь и так сейчас нелегко. Их же картинками унижали.


Поставить знак равенства между убийцами и теми, кто их осуждает - это вообще чем надо думать?


Ну и как я понял, фразу "атеизм - тоже религия" люди у нас принимают просто на веру. Не задумываясь ни о том, что есть религия, ни о том, что есть атеизм. Где-то рядом - и ладно.

Между тем разница такая же, как между верой в Мумба-Юмба и нежеланием в нее верить на основании недостаточности доказательств.

Впрочем, боюсь, даже это объяснение ничего никому не объяснит. Поставить знак равенства между противоположными вещами - у нас в порядке нормы.

Атеизм=религия.

Карикатура=убийство.

Террорист=жертва.

Продолжайте ставить знаки, ребята. Жизнь поправит, если что.

promo alex_aka_jj июнь 8, 11:03 11
Buy for 300 tokens
Соскучились по хорошим новостям? Их есть у меня! Я обещал, что выйдет новая книжка — и книжка вышла. Уже доступна в некоторых интернет-магазинах. Кликабельно! Помимо собственно рассказа «Совещание», которым книжка открывается, в ней будет еще почти 50 разных рассказов. Книжку хвалят в…

Comments

( 409 комментариев — Оставить отзыв )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
dzhin_dzhit
11 янв, 2015 06:02 (UTC)
Аж зарыдала от сочувствия.

Это все недостатки нашего образования, я считаю. Даже высшего гуманитарного. Одни попугаи учат других, в итоге люди просто повторяют слова, не вникая в смысл.

Что-то мне вспомнилось, примерно на столько же содержательная дискуссия, когда я пыталась объяснить, что минога не рыба. Если бы я не слилась, мобуть и меня бы пристрелили. Как же она не рыба, когда РЫБА.


steissd
11 янв, 2015 08:04 (UTC)
Так она же на самом деле не рыба. И миксина тоже. Впрочем, в стародавние времена народ считал рыбами китов и дельфинов...
(без заголовка) - steissd - 11 янв, 2015 08:08 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - steissd - 11 янв, 2015 08:13 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - steissd - 11 янв, 2015 08:16 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - steissd - 11 янв, 2015 08:20 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - steissd - 11 янв, 2015 08:22 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - steissd - 11 янв, 2015 08:24 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - steissd - 11 янв, 2015 08:18 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - steissd - 11 янв, 2015 08:20 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - 9izva - 12 янв, 2015 09:51 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - 9izva - 12 янв, 2015 10:40 (UTC) - Развернуть
adwokat_48
11 янв, 2015 06:04 (UTC)
Атеизм=Религия согласен на все 100 процентов, поскольку Атеизм -это веро-религия в отсутствие Бога. Дальше не буду во избежание срача.

Edited at 2015-01-11 06:08 (UTC)
kroha_lemon
11 янв, 2015 06:10 (UTC)
То есть любая вера является религией? А если я верю только в себя, но Господом Богом себя естественно не считаю? Как назовем сей вид религии тогда?
(без заголовка) - yur_mur - 11 янв, 2015 09:01 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - yur_mur - 11 янв, 2015 09:02 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - polugut - 11 янв, 2015 06:47 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - steissd - 11 янв, 2015 08:06 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - (Анонимно) - 11 янв, 2015 06:55 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - zellily - 11 янв, 2015 14:07 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - (Анонимно) - 15 янв, 2015 22:00 (UTC) - Развернуть
olgalit
11 янв, 2015 06:11 (UTC)
Я смотрю,вчерашнего общения не хватило, и вы решили продолжать))
adwokat_48
11 янв, 2015 06:14 (UTC)
А что вчера было? Не курсе просто
(без заголовка) - olgalit - 11 янв, 2015 06:40 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - olgalit - 11 янв, 2015 06:26 (UTC) - Развернуть
profitupper
11 янв, 2015 06:23 (UTC)
Просто такие люди других знаков не знают. :) А вообще я согласен с автором комментария, что воинствующие атеисты - тоже фанатики...
norian
11 янв, 2015 06:37 (UTC)
вера - это вера, а научные гипотезы - это научные гипотезы

те, кто не видят разницы, просто тупые (и хорошо если по малолетству)

атеизм не обязательно должен быть радикальным - вполне достаточно чтобы религиознутые не убивали направо и налево и не лезли со своими порядками за заборы своих монастырей, а так пусть бьюцца лбом в пол, жалко что ли
bioplant
11 янв, 2015 09:55 (UTC)
Поясните разницу между верой в бога и верой в научную гипотезу? Напомню, среди последних большая часть оказывается в конечном итоге неверной.
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 10:03 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - 9izva - 12 янв, 2015 10:01 (UTC) - Развернуть
blog_vadim
11 янв, 2015 06:40 (UTC)
К вему обсуждать это еще раз? Каждый, кто хотел, высказался, и вряд ли поменяет мнение.
olgalit
11 янв, 2015 13:18 (UTC)
Потому что очень важно, чтобы в споре за "правильное" мнение последнее слово осталось за тобой, не?)
croco_dilka
11 янв, 2015 06:43 (UTC)
а что вы хотите, если люди даже слова вера и религия считают однокоренными?
mitelalte1
11 янв, 2015 06:52 (UTC)
вера и религия считают однокоренными
верующий и религиозный человек.. Насколько и чем они различаются??
А еще есть термин воцерковленный..На самом деле верующий и неверующий человек определяется по ответу на один-единственный вопрос: есть ли жизнь после смерти??
mitelalte1
11 янв, 2015 06:46 (UTC)
Блин!! Но есть же хорошее слово- агностик.. Лично меня хорошо научили основам марксизма -ленинизма, плюс внимательное чтение библейских текстов (Ветхого завета)Диалектикуу никто не отменял и единство-борьбу противоположностей, тоже, а также переход количества [размер)силы убежденности в фанатизм веры.]в качество.
Позиционируя себя как атеиста, человек позиционирует себя как верующего безоговорочно в отсутствие Бога, даже не пытаясь вдуматься, что же это такое в мировой философской мысли.
А заявляя, что религия - ненужный для человеческой цивилизации пережиток прошлого и мешает дальнейшему развитию человечества( о чем, собственно и был предыдущий пост), скорей всего,мы не задумываемся о том, что религия - не пережиток, а инструмент, регулирующий жизнь той или иной человеческой группы..Как всяким инструментом, им надо правильно и по назначению пользоваться.. типа, хорош инструмент топор, но не всегда годится для лечения головной боли..
P.S.Резюме: Можем иметь свое мнение, но переубеждать людей с другой аксиоматикой - не надо.. Как грится,"мамы всякие нужны, мамы всякие - важны"(слава Михалкову бгг)
P.P.S.Про знаки равенства.. Где-то верно в некотором смысле, хотя не так утрированно, как в выводе поста.. И агностики, а также атеисты и верующие имеют своих пророков, апостолов и защитников..
alex_aka_jj
11 янв, 2015 06:56 (UTC)
Я прекрасно знаю разницу между агностицизмом и атеизмом, и я лично уверенно говорю: я - атеист. Зачем употреблять слово "агностик", если я уверен в своей позиции?
И почему Вы говорите: "не пытаясь вдумываться"? Почему атеизм не может быть результатом поисков и раздумий? Я изучаю историю религий около 10 лет. Изначально я был агностиком, да. Теперь - уже нет.
Не надо думать, что все атеисты - просто упрямые невежды, которые не верят, потому что не хотят ничего знать.
Что же до "инструментов" - я не говорил, что это не так. Вы правы, это инструмент. Но это древний, устаревший и неудобный инструмент. Вы ведь не будете выдирать зуб клещами, как в Средние века, если у Вас есть возможность пойти к дантисту и вылечить?
Инструменты нужно усовершенствовать и менять, а не держаться за устаревшее.
(без заголовка) - abspro - 11 янв, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
golosrazuma
11 янв, 2015 06:50 (UTC)
Некурящие тоже курят. Только курящие курят сигареты, а некурящие - отсутствие сигарет.
У мракобесов по определению отсутствует орган, отвечающий за логическое мышление, им что-то доказывать бесполезно. И вряд ли они в состоянии что-то понять.
lx_photos
11 янв, 2015 11:30 (UTC)
Кстати, этапять :)
puten_riot
11 янв, 2015 06:56 (UTC)
Продолжу список этого "гениального" умозаключения:
Черное = белое
Умный = дебил
Либерал = ватник
Рыбка - значит щука - значит зубастая - значит собака - короче, сука!

max6kv
11 янв, 2015 07:05 (UTC)
Воинствующие атеисты являются религиозными фанатиками по той причине, что готовы уничтожать всех кто не так думает, как они.
lonesomehappy
11 янв, 2015 08:07 (UTC)
Атеисты как раз довольно миролюбивые обычно. Во всяком случае, не припомню, чтоб на улице на меня бросались атеисты с воплями "давайте поговорим с вами о том, что бога нет!!!"
А представители религиозных конфессий бросались. И мимо церкви я как-то шла - на меня кинулась бабуля с требованием перейти на другую сторону улицы потому что я в штанах, а тут - святая земля. Я понимаю, что не все такие. И что атеисты-невежды натворили делов, сжигая иконы и круша церкви. Но это даже на полшишечки не сравнится с тем, что веками творили с именем бога на устах.
Так что, звыняйте, у атеистов форы еще лет на триста))))
(без заголовка) - max6kv - 11 янв, 2015 08:10 (UTC) - Развернуть
dedxassan
11 янв, 2015 07:06 (UTC)
Да. Атеизм это религия.
В 325 году атеисты провели Вселенский собор атеистов, на котором признали допущение реальности Деда Мороза ересью
В 1096 году атеисты объявили крестовый поход на Иерусалим. Чтоб читать там лекции о научном атеизме
В течение XIII-XVI веков атеисты сожгли сотни тысяч человек, верующих в Деда Мороза несмотря на постановления Никейского собора
В 1600 году они сожгли еретика, осмелившегося утверждать, что это Солнце вращается вокруг Земли
В России атеисты веками собирали десятину на поддержание атеизма
В XX веке атеисты начали взрывать себя в знак протеста против оскорбления Чарльза Дарвина. Рисующим карикатуры на Дарвина отрезали головы. Все разумные люди это поддерживали
В 2001 году атеисты на угнанных самолётах протаранили Тадж Махал, пирамиду Хеопса и собор святого Петра - как символы дарвиномерзкого империализма
За оскорбление чувств атеистов - упоминание Христа например - отважные воины Дарвина убивают до сих пор, пользуясь огромной поддержкой населения

Edited at 2015-01-11 07:06 (UTC)
bioplant
11 янв, 2015 09:58 (UTC)
Учёные убили вполне приличное число людей и прочих живых существ.
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 10:02 (UTC) - Развернуть
tophelm
11 янв, 2015 07:11 (UTC)
Для того, чтобы потерять всякое желание сочувствовать карикатуристам, большинству достаточно просто посмотреть на их творчество. Ещё были чудные фотографии перфоманса одного из карикутуристов - он застелил пол в комнате ватманом, с помощью клизмы ввёл себе в анальное отверстие чернила, после чего начал, так сказать, "творить" ими. Погуглите - постить такое тут даже ссылкой не буду, уж извините.

А общество у нас всё-таки дикое, отсталое. Если один человек плюёт другому в морду, а второй его за это отправляет в больницу, общество будет на стороне второго. Если один долго и грубо измывается над вторым, а второй в конце концов не выдерживает и убивает его, общество тоже будет на его стороне. В этом виновато, в частности, проклятое советское прошлое, когда дети зачитывались всякими Дюма, герои которого за неправильно сказанное слово могли просто убить. В общем, дикость, страшная дикость, средневековая.

А вынесенный в заголовок комментарий, конечно, безграмотный. Атеизм не религия, что, тем не менее, никак не отменяет наличия атеистических фанатиков. И даже относительно вменяемые атеисты, которые с самого начала говорят не "бога нет", а "бог не нужен для объяснения устройства мира" (как будто многие из них имеют отношение к науке), рано или поздно почти всегда скатываются на доказательства, что бога нет. Смотреть на это забавно.

Edited at 2015-01-11 07:12 (UTC)
lonesomehappy
11 янв, 2015 08:13 (UTC)
Ну, да, их странные рисунки и методы рисования, конечно, повод, чтобы застрелить их прямо за рабочим столом, пристрелив по дороге еще и уборщика и охранника. Причем тут вообще их занятие, они же просто РИСОВАЛИ. Т.е. вазюкали пером по бумажке. Неважно, каким местом они рисовали и что они там рисовали.
Они никого не убивали, не призывали к убийству, а их пришли и застрелили. И обсуждение их творчества не имеет никакого отношения к произошедшему. И, между прочим, у одного из убитых, весьма пожилого человека, позиция по поводу рисунков заключалась в том, что смеяться можно над чем угодно, главное, чтобы злобы в смехе не было. По-моему, очень правильная позиция.
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 08:28 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 08:39 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 09:02 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 09:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 14:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 15:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 15:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 15:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 15:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 16:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 16:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 16:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 16:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 16:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 16:56 (UTC) - Развернуть
adwokat_48
11 янв, 2015 07:18 (UTC)
это моя гордость ))
hobober
11 янв, 2015 22:37 (UTC)
"Мир это война" (с)
chief_power
11 янв, 2015 07:34 (UTC)
Это их последний аргумент. Купируется утверждением "я не верю, что бог отсутствует, я знаю".
tophelm
11 янв, 2015 07:55 (UTC)
Источник знания - к примеру, описание научного эксперимента, доказывающего отсутствие бога - не подскажите?
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 08:05 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 08:09 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 08:31 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 08:47 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 14:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 14:58 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 09:12 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 09:46 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 09:53 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 10:22 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 13:53 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 11 янв, 2015 14:30 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - tophelm - 12 янв, 2015 13:45 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 409 комментариев — Оставить отзыв )

Профиль

one bearded man
alex_aka_jj
Алексей Березин

Последний месяц

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




Поддержать автора

Поддержать автора


Рекомендую!


Максим Малявин. Психиатрия для самоваров и чайников
Максим Малявин. Психиатрия для самоваров и чайников
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Ссылки

Yandex.Дзен Слон в колесе

Слон в колесе VKontakte

Слон в колесе в Google+

Twitter Слон в колесе
Разработано LiveJournal.com