?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

...Потому что у меня телеобъектива не было!

А теперь есть. Вот он, хороший мой, новенький, блестящий, только из коробочки!



Новый объектив к моему Sony NEX-5R, с фокусным расстоянием 55-210, в дополнение к родному, китовому 18-55. Стало гораздо удобнее фотографировать людей на улице. Они еще ничего заподозрить не успели, а уже цмырк, цмырк, все зафиксировано.

Так что сделайте, пожалуйста, умные лица, я на вас фотоохоту начинаю.

Вот как снимает:









Знакомые постоянно спрашивают:

- А какой у тебя фотоаппарат? У тебя такие фотографии красивые получаются!

Ну, что вам сказать. Вот такой вот специальный фотоаппарат, для красивых фотографий.

А писателем я стал, потому что у меня авторучка дорогущая, за две тыщи евро. Разве обычной ручкой за пять рублей что-то приличное напишешь?.. Такой только стену в туалете стишками расписывать.

Еще бы кисточку хорошую раздобыть, я б еще и художником стал. А то сколько у меня было кисточек - все для абстракционизма. Где бы кисточку взять, чтобы как у Айвазовского?..

На худой конец, как у Ван Гога сойдет. Если не придется уши кромсать.

Тэги:

promo alex_aka_jj june 8, 11:03 11
Buy for 300 tokens
Соскучились по хорошим новостям? Их есть у меня! Я обещал, что выйдет новая книжка — и книжка вышла. Уже доступна в некоторых интернет-магазинах. Кликабельно! Помимо собственно рассказа «Совещание», которым книжка открывается, в ней будет еще почти 50 разных рассказов. Книжку хвалят в…

Comments

( 55 комментариев — Оставить отзыв )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
annap67
11 окт, 2014 14:06 (UTC)
Первое фото с этим объективом должно быть сестры. А второе - Козы. Я так "щетаю"! ))
alex_aka_jj
11 окт, 2014 14:18 (UTC)
Сестру уже пощелкал, конечно же ))
(без заголовка) - annap67 - 11 окт, 2014 14:21 (UTC) - Развернуть
parfun
11 окт, 2014 14:07 (UTC)
Вы за сколько взяли? ]у меня фотик такой же, давно длинно фокусный объектив хочу.
(без заголовка) - parfun - 11 окт, 2014 14:23 (UTC) - Развернуть
zheka_ural
11 окт, 2014 14:07 (UTC)
ну все теперь ты фотописатель) или писатель с фотоиллюстрациями)
alex_aka_jj
11 окт, 2014 14:35 (UTC)
Ну, теперь всё! ))
lobarg
11 окт, 2014 14:15 (UTC)
У меня такой же фотик) Поздравляю)
lionksa
11 окт, 2014 14:19 (UTC)
А я о фиксе к соньке мечтаю... дороговато.
alex_aka_jj
11 окт, 2014 14:36 (UTC)
Что делать, искусство требует жертв. Хорошо, что финансовых, а не человеческих )
(без заголовка) - lionksa - 11 окт, 2014 14:39 (UTC) - Развернуть
i_am_sashka
11 окт, 2014 14:20 (UTC)
объектив молодец, и фотограф тоже!
alex_aka_jj
11 окт, 2014 14:36 (UTC)
Спасибо! Мы оба старались!
koadslin
11 окт, 2014 14:34 (UTC)
Тоже хочу. А то у меня только кастрюли и духовка хорошие.
alex_aka_jj
11 окт, 2014 14:37 (UTC)
Вот всегда завидовал людям с хорошими кастрюлями.
У меня, правда, блинница шикарная. Хоть что-то... )
chernikova_zdes
11 окт, 2014 14:43 (UTC)
У Айвазовского были волшебные краски, их ищите. А объектив шикарный, поздравляю!
alex_aka_jj
11 окт, 2014 14:48 (UTC)
У-у-у, еще и краски ((
Как все сложно...
olga_avdey
11 окт, 2014 14:43 (UTC)
Ой! Снег! Прямо вот уже сейчас? А у нас +23...
А объектив - да... мечта многих. Поздравляю.
alex_aka_jj
11 окт, 2014 14:48 (UTC)
Пару дней, как выпал. Уходить чего-то не собирается.
Подтает чуток, и снова выпадает.
Я так думаю - это к зиме. (((
meduzian
11 окт, 2014 14:50 (UTC)
у вас просто замечательные кастрюли :)
Один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку, прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям.
Хозяйка, увидев снимки, воскликнула:
- Какие восхитительные фотографии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но, прощаясь в конце вечера, сказал:
- Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас, наверно, очень хорошие кастрюли!

Всегда радуют такие люди. Но с качественной оптикой идею получается воплотить качественнее.

Edited at 2014-10-11 14:51 (UTC)
(Анонимно)
12 окт, 2014 23:25 (UTC)
Re: у вас просто замечательные кастрюли :)
Смешно. Правда,в некоторых случаях, весьма удачно (если "дорогой" заменить на "хороший") : про машину, жену, детей, питомца. Иногда это предмет гордости
leyaleile
11 окт, 2014 15:10 (UTC)
Еще, наверное, компьютер дорогущий и за интернет тыщ 50 в месяц платите, раз блог такой интересный... Хорошо живут писатели в Томске.
nerazdumnyi
11 окт, 2014 15:37 (UTC)
и у меня такой объектив есть, замечательная вещь

koba_sam
11 окт, 2014 16:31 (UTC)
Хорошо вам, писателям. Деньжищ, поди, тьма. А всего и делов, перышком скрипеть, да объективом щелкать. Не каждому выпадет. Тут нужно родиться окнами на проспект. Я так думаю.

Ваш Коба.
groza10
11 окт, 2014 17:46 (UTC)
Сразу ностальгией повеяло. Мой первый объектив был телевик. Размах - 70-300. Футбол снимал на раз. Однажды полиционеры брали его для скрытой съемки издалека какого-то своего подозреваемого )))
Качество на природе просто выдающееся, а вот для дома и охват узковатый, да и вспышка нужна хорошая.
Сначала сильно негодовал по поводу того, что все причиндалы стоят кучу деняг в магазинах. Потом присобачился на барахолках выписывать. Один из крупных сайтов соневодов имеет большую барахолку: http://sony-club.ru/forumdisplay.php?f=98 там всеооо можно подобрать для фотика. Лично у меня выходили просто на ура фотки со вполне симпатишным по цене комплектом: Сони А200 (щас стоит 5000 рублей), "малыш" КМ 35-70\4 (2500-3000 рублей) и пыха Минолта3600 (1500 рублей).
zarajsky
11 окт, 2014 17:57 (UTC)
Для людей на улице ширик нужен...
sheverduk
12 окт, 2014 03:43 (UTC)
Не, известно же, что ширик, а лучше - фишай, это лучший портретник для тещи :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 55 комментариев — Оставить отзыв )

Профиль

one bearded man
alex_aka_jj
Алексей Березин

Последний месяц

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 




Поддержать автора

Поддержать автора


Рекомендую!


Максим Малявин. Психиатрия для самоваров и чайников
Максим Малявин. Психиатрия для самоваров и чайников
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Ссылки

Yandex.Дзен Слон в колесе

Слон в колесе VKontakte

Слон в колесе в Google+

Twitter Слон в колесе
Разработано LiveJournal.com