Предыдущая запись | Следующая запись

В этом году у меня лето путешествий. Я уже покатался по Сибири, сплавлялся по рекам на Алтае, забирался в пещеру, побывал в Хакасии, посетил Челябинск и Екатеринбург. В поездках страшно устаешь, я вернулся домой как разбитое корыто, ничего не хотелось, особенно работать. Нужно было как-то отдохнуть от поездок, но я никак не мог придумать, куда бы поехать на отдых.

В этот момент очень вовремя пришла Света и сказала:

— Поехали отдыхать на Байкал?

И я сразу согласился.

Отдыхать мы запланировали на острове Ольхон, но для начала нужно было приехать в Иркутск. Ни я, ни Света там не были, так что решили денек погулять и по Иркутску.

Ну, вот мы и приехали в Иркутск.

Однажды, когда я стану старым, ко мне будут приходить гости, а я буду зажимать их в угол и заставлять смотреть мои фотоальбомы. Смотреть чужие фотографии — это испытание не для слабонервных, гости будут кивать и поддакивать, а глаза у них будут полны отчаяния. А я буду делать вид, будто ничего не замечаю.

Во всяком случае, когда мне демонстрируют фоточки с отпуска, у меня часто случается желание вскочить в седло и скакать, скакать прочь, на волю, в пампасы.

Поэтому я пока что не буду показывать личные фото из поездки. Вот стану старым, приходите в гости, я все вам покажу. А сейчас — только впечатления от Иркутска.

В Иркутске — интересно. Тут на удивление много фонтанов (по крайней мере, если сравнивать с Томском) и очень много памятников. К примеру, вот такой очаровательный медведик.

А еще — собачка. У того, кто погладит собачку, будет все в порядке с домашними питомцами.

А вот — замечательный памятник Леониду Гайдаю и бессмертному трио — Трусу, Балбесу и Бывалому.

На набережной нас со Светой поймали репортеры местного телевидения — Татьяна и Артур. Пришлось рассказать о своих планах на будущее.

Здесь, на набережной, памятники стоят в изобилии. Вот, к примеру, памятник основателям Иркутска.

Памятник Юрию Гагарину. Местные жители называют его «Головой профессора Доуэля». Памятка начинающему скульптору: если берешься изображать воротник скафандра, лучше не надо. Традиционный бюст выглядел бы несколько лучше.

Памятник Александру III облюбовали голуби. Один сидел прямо на макушке, и улетать оттуда совершенно не собирался.

Под постаментом имеется другая птица: двуглавый орел, судя по выражению лиц — лютый хищник.

А это — символ Иркутска, зверь, именуемый Бабром. Это не падонкаффский зверь, и даже не олбанский. Так раньше называли в этих краях амурских тигров. Именно амурский тигр должен был быть изображен на гербе города, однако когда герб попытались высочайше утвердить, и отправили его описание в Санкт-Петербург, царю Александру II, какой-то чиновник смело переправил «бабр» на «бобр». Тот факт, что хищный бобр несет в зубах соболя, его не смутил.

Местные власти, вероятно, слегка удивились, когда узнали, что по цене тигра им продали бобра, однако спорить не стали. К тигру пририсовали бобровый хвост и перепончатые лапы, и эту жертву генной инженерии с тех пор считают гербом города. Сами понимаете, раз царь-батюшка сказал, что бурундук птичка тигр суть бобр, значит, так и есть.

Еще мы зашли в музей истории Иркутска. На самом деле, в Иркутске очень много музеев, и мы планировали посетить по меньшей мере половину, но увы, не хватило времени.

Очаровательный зеленый зомби-шаман встречает вас в первом же зале.

А эта прелестная вещица принадлежала, видимо, какой-то актрисе. Непременный атрибут творческой интеллигенции. Чувствую теперь себя ущербным. Какая из меня творческая личность, если у меня даже собственной кокаинницы нет?..

И еще немного Иркутска напоследок:

А на следующее утро мы отправились на остров Ольхон. Это самый крупный остров Байкала, и там невероятно красивая природа. Об этом я расскажу (и покажу) в следующий раз, а пока вы можете следить за мной в моем Инстаграме.

Не переключайтесь!

P.S. Спасибо всем, кто предложил свою помощь в Иркутске! К сожалению, встретиться со всеми я не успевал, времени оказалось катастрофически мало, но я благодарен всем за оказанную и предложенную помощь! Отдельное спасибо Татьяне eva_alex за проведенную экскурсию!

Еду на Байкал:

День 1: Иркутск

День 2: Остров Ольхон, Хужир

День 3: Путешествие по Ольхону

День 4: Прогулка по пляжу

Добавить в друзья Группа «Слон в колесе» ВКонтакте Google+ Twitter Facebook Мой фотоблог в Instagram Блог на Rustoria.ru RSS Skype: Alex_aka_JJ ICQ UIN: 141423744 Email

promo alex_aka_jj august 26, 2009 13:36 7
Друзья! В этом блоге за 7 лет его существования опубликовано больше 300 авторских рассказов и других текстов. Чтобы вам было удобнее их находить и читать, я составил это содержание. Мой блог — некоммерческий. Это значит, что я пишу тексты на чистом энтузиазме и не занимаюсь ни заказными…

( 37 комментариев — Оставить отзыв )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
numach
18 сент, 2014 02:14 (UTC)
На Ольхоне можно много увидеть!