Вчера ходил делать прививку от клеща. Отправили сначала к терапевту. Очередь к терапевту — как коробка с котятами, все потешные, бестолковые, носиками в дверь тыкаются, пищат. Я подошел, говорю:
— Кто последний?
Я принципиально не спрашиваю, кто крайний, в наших широтах опасно искать крайнего, могут обидеться. Бабуська говорит:
— Я последняя! Только у нас есть очередь, а еще есть запись по времени. Вот я по времени на шесть-тридцать, а вот женщина на шесть-сорок пять, но я за ней занимала. А вон тот мужчина на семь-пятнадцать, он следующим пойдет, он тут первый стоит.
Понятия не имею, как у наших людей так получается. Им уже и порядок очередности в талончике прописали, а они все равно за пять минут успевают установить между собой такие взаимоотношения, что в них разобраться сложнее, чем в престолонаследии царского семейства, которое триста лет занималось инцестом и женилось на собственных двоюродных внучках. Бабуська и меня пыталась в эти отношения втянуть, говорит:
— Вы держитесь за мной. У вас на какое время запись?
Я посмотрел в талончике, у меня написано: «Без времени». С такой рожей, как у меня, трудно гармонично вписаться в августейшее семейство.
Вышла медсестра, зыркнула на всех, говорит мне:
— На прививку? — грозно так.
Я говорю, да, беспокоюсь за здоровье, пришел привиться на всякий случай.
— Заходи!
Терапевт на меня глянула, а у меня же вся история ушибов головы за последние десять лет на лбу написана. Она хмыкнула, направление подписала, говорит, мол, иди вон туда, тебя там комарик кольнет, не больно. Я пошел, куда послали, там сидит другая медсестра, говорит мне:
— Прививку поставим, два дня водку не пить, горячие ванны не принимать, жизни радоваться умеренно.
— Как удачно, — говорю. — У меня как раз горячую воду выключили в доме, как знали прямо.
— А в следующем году, — говорит медсестра, — опять приходи, за повторной прививкой. В апреле приходи. Не в этом апреле, в следующем.
Я опять порадовался, как все удачно складывается, сейчас-то уже май. Даже если перепутаю и захочу прийти в нынешнем апреле, то уже вряд ли сумею.
В общем, поставили прививку, теперь мои укусы клещу не страшны. Можно смело идти в лес и кусать кого попало.
Journal information