?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Свитера, моржи и олени

Сестра Даша захотела пойти в магазин, чтобы купить свитер. Покупать свитер — это почти как заниматься сексом, вдвоем всегда интереснее, чем в одиночку, поэтому Даша позвала меня с собой. За свитером, конечно, не подумайте там что попало.

Мне много раз приходилось ходить в магазин, общий принцип я знаю неплохо, на четверку или около того. Однако если вы собираетесь идти в магазин с Дашей, вам следует забыть все, что вы знаете о хождении в магазины. Подозреваю, что покупка спичек может превратиться с Дашей в увлекательный квест, а приобретение чего-то серьезного, например, мебели, окажется не менее масштабным приключением, чем путешествие хоббита туда и обратно.

Раньше Даша говорила мне:

— А я купила себе новый шарфик!

Или:

— А у меня новые носочки с котиками, смотри!

И я даже не подозревал, как много переживаний, душещипательных сцен и драматических поворотов событий стоит за этими простыми словами. Но теперь я знаю, и сейчас расскажу вам.

Дело было так. Даша позвонила и сказала:

— Я нашла себе свитер, полюбила его и хочу купить, ты же составишь сестре компанию в магазине?

Мы пришли в магазин, крупный очаг распространения свитеров в нашем городе. Как он называется, я не запомнил. Девочки и так поймут, а мальчикам подобные магазины интересны, как корове шашлычная. Так вот, мы пришли туда, и Даша сразу устремилась куда-то в ряды. Вернулась она с охапкой шерсти размером с небольшую овцу, это были свитера. Оказывается, когда сестра говорит вам «я присмотрела один свитерок», это означает, что она напала на крупную свитероносную жилу и собирается ее разрабатывать, пока другие старатели все не растащили.

У Даши безупречный вкус, она отбирает с полок только все самое лучшее. Беда состоит в том, что у администрации магазина вкус тоже неплохой, иногда это становится ужасной проблемой. Когда Даша попадает в магазин, то начинает хотеть сразу все вещи. Ну, кроме вон тех коричневых варежек, они дурацкие.

В идеальном мире продавцы сказали бы Даше:

— Давайте эти варежки мы унесем в примерочную, а вы тут, в зале, примеряйте остальной ассортимент.

Но увы, наш мир не идеален, и Даше приходится носить охапки вещей в кабинку. Там она примеряет каждую из них по три или четыре раза, чтобы понять, что она не может жить без каждой из них, и выбрать одну не в состоянии.

— Смотри, — говорит она, отдергивая занавеску кабинки. — Это свитер с моржом, он роскошный, правда же?

Я соглашаюсь. На свитере спереди вывязан морж, судя по выражению его лица, он только что заложил за воротник и теперь собирается отчебучить что-нибудь неожиданное. К примеру, отбить клыками чечетку и ускакать в закат верхом на жирафе. В общем, он идеально подходит к Дашиному образу жизнерадостной девочки.

— По-моему, отличный морж, — говорю я.

Тогда Даша снова уединяется в кабинке, и через минуту показывает мне свитер с оленем. Я не возьмусь описывать вам выражение лица оленя. Если вам доводилось видеть человека, которого ограбили гопники, и который по пути в полицию заблудился, попал на почту, купил лотерейный билет и выиграл квартиру в Ханты-Мансийске, то вы знаете, какое у него выражение.

— Как тебе мой олень? — спрашивает Даша. — Какой свитер лучше, с оленем или с моржом?

Свитер с оленем мне нравится больше, у оленя, по крайней мере, есть квартира, хоть бы и в Ханты-Мансийске, а у моржа только алкогольная зависимость и непредсказуемый нрав.

— Бери оленя и пойдем, — говорю я.

— А мне больше нравится морж! — упрямится Даша. — Как ты думаешь, морж лучше?

Я говорю, что по-моему, лучше олень, да и сама Даша, если вспомнить ее рассказы о прошлых бойфрендах, тоже всегда была к ним неравнодушна. Даша начинает сердиться, она говорит:

— Когда я спрашиваю, что ты думаешь, мне не нужно, чтобы ты говорил то, что думаешь. Я хочу, чтобы ты сказал то, что я хочу услышать.

Что именно Даша хочет от меня услышать, не знает даже сама Даша. Она говорит:

— У меня тут есть еще свитер с кроликом в очках, подожди, пока я его примерю.

Свитер с кроликом мы забраковываем почти сразу, после трех примерок, а вот футболка с кошкой приходится Даше по душе. Эта футболка случайно затесалась в кучу свитеров, пришлось ее тоже примерить, не бросать же хорошую вещь. Джемпер с девочкой в рыжей шапке тоже подходит идеально, к нему претензий нет. К исходу часа остается только одна проблема: морж или олень? Олень или морж?

Да, Даша проводит в примерочных кабинках очень много времени, даже по меркам прекрасной половины человечества. Пока мы выбирали Даше свитер, в соседних кабинках успело смениться по три поколения женщин.

— Если тебе нравится с моржом, бери моржа, — говорю я. — Главное, чтобы тебе нравилось.

— А как же олень? — спрашивает Даша.

— Оставь его в магазине.

Даша принимается объяснять мне, что не может оставить оленя, ее сердце всегда было неравнодушно к оленям, и за тот час, что они провели в одной кабинке, она прикипела к нему всей душой.

— Тогда купи оленя, — говорю я.

На глаза Даше наворачиваются слезы, она никак не ожидала такого от родного брата. Как, скажите на милость, она может бросить в магазине такого восхитительного моржа?.. Его обязательно купит какая-нибудь стерва, которая и в моржах-то разбирается, как индюк в таксидермии.

— Тогда бери оба, — говорю я.

Тогда Даша начинает рыдать еще сильнее, два свитера ей не нужны. Они почти одинаковые с виду, только на одном морж, а на другом олень.

— Надо поискать свитер, на котором морж сидит верхом на олене, — говорю я. — Сразу решим все проблемы.

В детстве Даша просила дедушку Мороза, чтобы он подарил ей способность испепелять людей взглядом, но он ее обманул и ничего не подарил, только это и спасает меня от ужасной смерти.

— Ну, обморжаться просто, как смешно, — говорит Даша. — Вместо того, чтобы дать совет, издеваешься. Все, я решила, я беру оленя. Он прекрасен.

Потом берет в руки свитер с моржом, прощается с ним глазами и произносит:

— Нет, я не могу с ним расстаться. Как думаешь, может, все-таки лучше моржа?..

В общем, я до сих пор не понимаю, как так вышло, что в конце концов она купила свитер с оленем. На выходе из примерочной я спросил продавца:

— Сколько мы должны за проживание в кабинке?

Теперь у Даши есть свитер с оленем и футболка с кошкой. Что касается джемпера с девочкой в рыжей шапке, то я ей его подарил, чтобы заглушить Дашину тоску по моржу.

Даше осталось только найти в шкафу место, куда можно все это втиснуть. Если вам кажется, что это пустяки, вы ошибаетесь. Когда в прошлый раз в Дашином шкафу закончилось место, ей пришлось продать квартиру, и купить новую, большего размера, в которой уместился бы новый шкаф.

А это совсем не так просто, как выбрать новый свитер.


P.S. Кстати, сумка, которую моя сестра так мечтала получить из Киева, уже приехала, и благодарить за это нужно Евгению 2_tikki. Евгения, спасибо огромное за помощь! И конечно, мы с Дашей благодарны всем, кто откликнулся на тот пост! Спасибо вам, друзья!

Вот она какая, эта сумка (на фоне Даши):




Добавить в друзья Группа «Слон в колесе» ВКонтакте Google+ Twitter Facebook Блоги на Я.ру RSS Skype: Alex_aka_JJ ICQ UIN: 141423744 Email

promo alex_aka_jj june 8, 11:03 11
Buy for 300 tokens
Соскучились по хорошим новостям? Их есть у меня! Я обещал, что выйдет новая книжка — и книжка вышла. Уже доступна в некоторых интернет-магазинах. Кликабельно! Помимо собственно рассказа «Совещание», которым книжка открывается, в ней будет еще почти 50 разных рассказов. Книжку хвалят в…

Comments

( 122 комментариев — Оставить отзыв )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
wildest
23 окт, 2013 04:08 (UTC)
Правда жизни, даже и возразить нечего :)
prosuzhaya
23 окт, 2013 04:16 (UTC)
А оленя выложить? Ну а футболку? Девочки любят не только читать увлекательные посты и жить в примерочных, но и смотреть чужие покупки. И понимать в процессе просмотра, что и им такое нада.
orehovaja_sonja
23 окт, 2013 06:49 (UTC)
да! тоже возмущаюсь и требую фотку оленя!
kot_na_oblakax
23 окт, 2013 04:17 (UTC)
Ну Вы и героический мужчина! А у моего мужа слабая нервная система, да, сдает еще в проекте похода в магазин))) Приходится брать закаленную боевую подругу.
ПыСы. А почему такая чудесная сумка С ОЛЕНЯМИ не на фоне чудесного свитера с ОЛЕНЕМ?;) Непорядок)))
alex_aka_jj
23 окт, 2013 07:08 (UTC)
Я боялся, что предельная концентрация оленей на фотке будет превышена )
shinephantom
23 окт, 2013 04:26 (UTC)
о, свитер в тему к сумке.
aturushkina
23 окт, 2013 04:34 (UTC)
О да! сумка стоила тех страданий!
alex_aka_jj
23 окт, 2013 07:08 (UTC)
Еще бы ) Мы по чему попало не страдаем!

Edited at 2013-10-23 07:08 (UTC)
mariamironova
23 окт, 2013 04:45 (UTC)
Ну теперь-то с кем угодно можно ходить... Хоть за колготками! И выбирать между оттенками муската и капуччино, карамели и антилопы!!!
alex_aka_jj
23 окт, 2013 07:09 (UTC)
Мне очень, очень редко доводится ходить за колготками ) Фактически, я не помню таких случаев )
(без заголовка) - _lurry_ - 23 окт, 2013 14:09 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - _lurry_ - 23 окт, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
elektrikz
23 окт, 2013 04:48 (UTC)
В сумке с оленями лежит свитер с оленем, у которого квартира в Ханты-Мансийске!
Так держать... поводья оленьей упряжки)))
jul007
23 окт, 2013 05:07 (UTC)
Классно написано. Но девочка в шапке мне несимпатична:( Покажите оленя!
peremennyi_ip
24 окт, 2013 06:00 (UTC)
фото разочаровало
мне тоже. не стоит стольких страданий
elshanec
23 окт, 2013 05:09 (UTC)
нужно было брать оба свитера. уложились бы в 15 минут.
а что случилось с оформлением блога? буквы меньше муравьев стали. читать очень неудобно((
alex_aka_jj
23 окт, 2013 07:10 (UTC)
У меня выглядит нормально. Вы уверены, что это не настройки Вашего браузера? Может с масштабом страницы что-то?
makha0na
23 окт, 2013 05:11 (UTC)
А почему не на фоне оленя? !!!
Я так хочу сравнить его выражение литца-морды с тем, которое представилось мне.
И сумка с оленями на его фоне была бы более в тему.

Почитала остальные комменты, и поняла, что я не одинока и не оригинальна. Возможно, под давлением общественности нам таки явят оленя.



Edited at 2013-10-23 05:13 (UTC)
alex_aka_jj
23 окт, 2013 07:11 (UTC)
Похоже, придется теперь уже )
Таковы люди: моя красивая сестра никому не интересна, всем подавай оленя! )
aikr
23 окт, 2013 05:13 (UTC)
Ещё одна Даша? Сколько же их всего?!
alex_aka_jj
23 окт, 2013 07:12 (UTC)
Если всего по России - это надо в Росстате уточнить. Я спрошу и потом расскажу )
Что касается меня, то я писал всего про двух )
kristy_812
23 окт, 2013 05:17 (UTC)
Какая милая Даша! она гораздо лучше девушки с шапкой на футболке! :)
alex_aka_jj
23 окт, 2013 07:12 (UTC)
Склонен согласиться )
_lurry_
23 окт, 2013 05:20 (UTC)
А где же свитер с оленем? Они с сумкой должны идеально подходить друг другу.
peppi_d_chulok
23 окт, 2013 05:23 (UTC)
Нетнетнет, неправильная Даша. Где олени?
alex_aka_jj
23 окт, 2013 07:13 (UTC)
Даша без оленя - свитер на ветер? )))
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 122 комментариев — Оставить отзыв )

Профиль

one bearded man
alex_aka_jj
Алексей Березин

Последний месяц

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   




Поддержать автора

Поддержать автора


Рекомендую!


Максим Малявин. Психиатрия для самоваров и чайников
Максим Малявин. Психиатрия для самоваров и чайников
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Ссылки

Yandex.Дзен Слон в колесе

Слон в колесе VKontakte

Слон в колесе в Google+

Twitter Слон в колесе
Разработано LiveJournal.com