?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Про сильных женщин

Попался мне на глаза вот этот пост, о том, что мужчинам-де не нравятся сильные женщины. Такие, которые сами все могут не хуже.

«…Для меня такое настойчивое стремление доминировать любой ценой кажется ...инфантильным, что ли. Взрослому человеку ведь не надо доказывать, что он в семье главный, разве нет? Почему не принимать все решения вместе?» — пишет Морена.

На самом деле, вопрос этот древний, как кости мамонта, и его не обсуждал только ленивый.

То есть, я. Нет никого ленивее меня, когда заходит речь об обсуждении межгендерных противоречий, обычно я вообще стремлюсь избегать таких обсуждений. Можно и скалкой огрести от феминистично настроенных представителей человечества.

Но вот прочитал этот текст, и вдруг захотелось как-то ответить. Для комментария многовато мыслей, а для поста в самый раз. Значит, будет пост.

Так вот, действительно, есть такое поверье, что мужчинам не нравятся сильные женщины. Которые и в горящую избу, и коня на скаку, и слона, и хоть кого остановят. И все сами, сами. Потому что чем они хуже мужчин?.. Ничем.

Действительно, ничем женщины мужчин не хуже. И двери они могут себе сами открывать (я видел), и из автобуса выйти без предложенной руки, и сумки донести, и машину водить, и обнаглевшего соседа на место поставить… Разве что в шахте работать не могут, но это уже трудовой кодекс их права ущемляет. Если бы не ТК РФ, нашлись бы и туда желающие, и работали бы не хуже, я уверен.

И казалось бы, почему у мужчин такое неприятие сильных женщин? Это же здорово, что ей не нужно руку подавать (пусть сама из автобуса выходит), не нужно деньги давать (сама заработает), не нужно двери придерживать (что у нее, рук нет?..)

Я знаю таких женщин. Очень самостоятельные, уверенные в себе, успешные в делах, деньги/квартиры/машины есть, внешностью не обделены… Но одни.

И не понимают, ну почемууууу! Что с ней не так, почему за беспомощной дурочкой из соседнего подъезда бегают толпы парней, а к ней даже подойти боятся?..

А потом наконец приходит озарение: мужчина же хочет доминировать в семье, а с ней, сильной женщиной, никакого доминирования не получается! Вот он и бежит. Ну и фиг с ним, беги, Форрест!.. Сама проживу.


И как обычно, это слишком простое объяснение, которое на самом деле ничего не объясняет.

Мужчины, они, как и женщины, очень разные. Кто-то хочет доминировать в семье, а кто-то и не хочет. Кто-то считает, что стряпня — не мужское дело, а кто-то будет каждый день с удовольствием готовить деликатесы для жены. Некоторые принципиально даже оторванную пуговицу не пришьют, а другие… Ну, предположим, пришьют.

Суть в том, что все разные. Есть и такие мужчины, которым доминирование не принципиально, и их немало, поверьте. Но они все равно от такой женщины убегут.

И я вам сейчас раскрою страшную тайну. Дело вовсе не в доминировании. Во всяком случае, не только в нем.

На протяжении сотен тысяч лет мужчина был охотником и защитником. Тысячи тысяч поколений мужчин, живших до нас, охраняли своих женщин от хищников, врагов, да и просто от других мужчин. Приносили женщинам шкуры тигров и бросали к их ногам убитых мамонтов. Заботились и оберегали. Уходя на охоту, каждый раз волновались, чтобы с их женщинами ничего не случилось в их отсутствие.

Времена эти канули в Лету, больше нет нужды бегать по лесам за мамонтами, чтобы прокормить семью. Сегодня женщина может сама заработать себе кусок мамонта. И мужчине нет нужды сражаться с хищниками, чтобы защитить женщину. Нынче самый страшный хищник, который может напасть на женщину — это котенок, притаившийся под креслом. Нет больше у человечества нужды в сильных мужчинах, в их защите, покровительстве и заботе.

Но инстинкт-то остался. От него никуда не деться.

Этот инстинкт древний, как мир. Это впечатано в наши гены, это у нас в крови — заботиться о женщинах. Мы подаем руку, выходя из автобуса, и открываем двери перед вами не потому, что считаем вас глупыми, слабыми или ни на что не способными. Мы делаем это потому, что этого требуют сотни тысяч поколений наших предков, для которых такая забота была естественной и необходимой. Для большинства из нас это и значит — быть мужчиной.

И вот появляется женщина, которая просто отталкивает всю заботу, всю помощь, которую мужчина ей предлагает. Она говорит: «Я сама все умею и все могу, и убери своих мамонтов, я наловлю себе сама». Угадайте, что в этой фразе слышит мужчина?..

Правильно, мужчина слышит: «Ты мне не нужен, я обойдусь без тебя».

Семья — это союз людей, которые друг друга взаимно дополняют. У него есть потребность защищать, а у нее — потребность в защите. У него потребность притаскивать добычу, а у нее — потребность готовить для него фрикадельки из мамонта. А если женщина может все сама — что здесь делать мужчине?..

И естественно, он уходит. Зачем оставаться с женщиной, которой он не нужен?.. Он пойдет к той, из соседнего подъезда, которая позволит ему таскать тяжелые сумки, открывать ей двери и дарить подарки. Которая не отказывается от шкур тигров, которые бросают к ее ногам, и поэтому мужчина чувствует себя рядом с ней — мужчиной. Именно это ему и нужно, а вовсе не какое-то абстрактное доминирование в семье.


Я, упаси боже, не считаю, что быть сильной женщиной — это плохо. Я говорю о том, что нужно позволять мужчине быть мужчиной, и хоть иногда быть рядом с ним женщиной.

И все у вас тогда будет хорошо.


P.S. Это все, конечно, мое личное мнение, и оно не претендует на истину в последней инстанции. Более того, это тоже не полное объяснение. Есть еще, к примеру, мнение, что два «сильных» человека в одной семье просто не уживутся, рано или поздно кто-то попытается захватить власть. Это тоже естественно — люди стадные животные, в любой ячейке общества, будь то семья, организация или государство, есть тот, кто руководит, а есть те, кто подчиняются.

Но, по моему личному мнению, самое главное в отношениях — это понимать, чего хочет другой человек, чего он ждет от вас, понимать его потребности и нужды. Без этого отношения обречены.


А вы как считаете?


Добавить в друзья Группа «Слон в колесе» ВКонтакте Google+ Twitter Facebook Блоги на Я.ру RSS Skype: Alex_aka_JJ ICQ UIN: 141423744 Email
promo alex_aka_jj august 26, 2009 13:36 7
Buy for 300 tokens
Друзья! В этом блоге за 7 лет его существования опубликовано больше 300 авторских рассказов и других текстов. Чтобы вам было удобнее их находить и читать, я составил это содержание. Мой блог — некоммерческий. Это значит, что я пишу тексты на чистом энтузиазме и не занимаюсь ни заказными…

Comments

( 355 комментариев — Оставить отзыв )
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
krapusya
13 сент, 2013 07:05 (UTC)
Не буду умничать по поводу того, что мужчины нынче "измельчали". Сейчас следом много девчонок напишут подобное.
Но как по мне, то... Это слишком глубокий вопрос. И сейчас ТАКО-О-ОЕ здесь разразится. Вот увидите. ;)
alex_aka_jj
13 сент, 2013 07:10 (UTC)
"Измельчали" - это тоже популярная тема, но несколько другая ) К сильным женщинам это мало отношения имеет. Вообще, конечно, да, наблюдается по сравнению с прошлыми веками какое-то выравнивание, усреднение полов: и женщины становятся более самостоятельными и независимыми, и мужчины - мягче и слабее. Имхо, не настолько, чтобы говорить об измельчании.
С другой стороны... А кто хотел равенства? )))
А с третьей стороны - может, это не мужчины измельчали, а у кого-то требования завышены?.. Тоже вполне себе возможно.
(без заголовка) - krapusya - 13 сент, 2013 07:14 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - provodasha - 13 сент, 2013 07:17 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - krapusya - 13 сент, 2013 07:24 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - leshyi - 13 сент, 2013 07:37 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - helkanarie - 13 сент, 2013 07:31 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - helkanarie - 13 сент, 2013 07:54 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - helkanarie - 13 сент, 2013 08:14 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - shmelika - 13 сент, 2013 12:34 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - knyasa_o - 13 сент, 2013 10:54 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - chardis - 13 сент, 2013 09:25 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - krapusya - 13 сент, 2013 09:35 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - chardis - 13 сент, 2013 09:38 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - krapusya - 13 сент, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - krapusya - 13 сент, 2013 11:53 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - krapusya - 13 сент, 2013 12:02 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - krapusya - 13 сент, 2013 12:20 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - sawely - 13 сент, 2013 13:32 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - vila21 - 13 сент, 2013 18:19 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - di_ge_sol - 13 сент, 2013 12:56 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - krapusya - 14 сент, 2013 09:39 (UTC) - Развернуть
iduschij
13 сент, 2013 07:07 (UTC)
Все верно, только природа. Женщина, которая вдруг вся такая мужественная, хочет и мужчину мужественного, не понимая того, что мужественная женщина для нас - такое же отвратное зрелище, как для нее - женственный мужчина.
(без заголовка) - oxanita - 13 сент, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
palychv
13 сент, 2013 07:07 (UTC)
Сильная женщина как правило, всегда берется переделывать мужчину под себя. А проще говоря - ломать его. А ему не хочется этого, больно ведь. Ну не любят они принимать мужчину таким, какой он есть. Вот и бегут мужики от них.

oxanita
13 сент, 2013 10:39 (UTC)
Пытаются переделывать мужчину не обязательно только "сильные" женщины.
(без заголовка) - jagoda_da - 13 сент, 2013 13:42 (UTC) - Развернуть
глупые люди - palychv - 13 сент, 2013 20:36 (UTC) - Развернуть
Re: глупые люди - jagoda_da - 13 сент, 2013 22:17 (UTC) - Развернуть
lika_verest
13 сент, 2013 07:10 (UTC)
Как мне кажется, в современной семье проблем много еще и потому, что зачастую супруги - ровесники.
К примеру, я официально замужем третий раз. Личность я довольно сильная, причем такой меня воспитал второй супруг, он хотел, чтобы я сама зарабатывала и при этом чтобы я занималась домом и ребенком от и до. При этом сам зарабатывал очень и очень неплохо, но в семью вкладываться не торопился, требуя от меня равного вклада.
Оба первых брака я прервала сама, к слову. От второго мужа - вообще за границу сбежала.
Так о чем это я. А, ну да. Оба моих экс-мужа были моими ровесниками. Поэтому постоянное соперничество возникало.
А нынешний мой супруг - старше меня на 17 лет. И сколько бы я не решала, и сколько бы ни пыталась командовать и выступать, он смотрит на все это, как на детские шалости, снисходительно - потому что как бы я не поднялась, мне его все равно не догнать, не сравняться с ним ни в опыте, ни в зарабатывании денег, ни в мудрости. И потому я могу быть сама собой и при этом наслаждаться ощущением своей женственности и его мужественности.
Много проблем с браком, как мне кажется, именно потому, что молоденькие девочки перестали выходить замуж за зрелых мужчин, которые уже всего в жизни добились и могут смотреть на свою женщину по-хорошему свысока, как на милое дитя, что бы она там не вытворяла :)
Ууух, простите за сумбур :) Надеюсь, основной смысл понятен? :)
alex_aka_jj
13 сент, 2013 07:16 (UTC)
Очень интересная, кстати, мысль, спасибо! Я брак в таком ракурсе не рассматривал.
ппкс - fill_her_up - 13 сент, 2013 07:51 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - knyasa_o - 13 сент, 2013 11:22 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - leshyi - 13 сент, 2013 07:48 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - knyasa_o - 13 сент, 2013 11:15 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - elshanec - 13 сент, 2013 13:39 (UTC) - Развернуть
гы-гы - lika_verest - 13 сент, 2013 14:50 (UTC) - Развернуть
Re: гы-гы - elshanec - 13 сент, 2013 15:15 (UTC) - Развернуть
peter_hrumov
13 сент, 2013 07:13 (UTC)
Все верно написали. Как бы мозгом не старался примириться сильной женщиной, ни тебя, ни её на подсознательном уровне отношения не будут удовлетворять.
Ты не чувствуешь себя мужчиной, хотя вроде все ок и мамонтов дома хватает, а она не будет себя чувствовать женщиной, потому что мамонтов приносит не мужчина. И она будет недовольна, не зная, в чем дело. Будет пилить, а ты тоже будешь недоволен сложившейся ситуацией.
Будете сдерживать себя, стараться не раздражаться...а такие сдерживания при очевидных проблемах ведут к проблемам в психике, а иногда и вообще соматические болячки могут полезть....
zhytie
13 сент, 2013 07:15 (UTC)
Для большинства из нас это и значит — быть мужчиной.
Ключевое!
..Для женщин, умеющих читать.
provodasha
13 сент, 2013 07:16 (UTC)
"А вы как считаете?"

Я считаю, что Березин - умный.
Серьезно? Могу поделиться опытом как специалист по останавливанию горящих коней. Я считаюсь сильной женщиной - слишком уж много умею, как для среднестатистической дамы. Но если Май Мэн подает мне руку или открывает дверь машины, мне совсем не сложно на эту руку опереться. От этого мои умения меньше не станут, а ему приятно.
Я, например, точно знаю, что если мужчина спросит у кого-то дорогу, то у него, пардон, отвалятся яйца, и семь лет ни в чем удачи не будет. Так что я потихоньку, пока никто не видит, узнаю у прохожего, как проехать, пока муж покупает сигареты, и дальше молча позволяю ему пару раз гордо заблудиться. И только потом спрашиваю, не нужен ли мой совет. Обычно оказывается, что уже нужен, и никто не в обиде.

Да, тут дело в инстинктах, мне кажется. Просто беда "сильных" женщин не в том, что они дофига умеют сами, а в том, что при всех этих умениях они не умеют балансировать между самостоятельностью и легким прогибом под маскулинность. Можно подумать, что если за отвертку возьмется не она, а ее самец, то умение управляться с этой отверткой она утратит навечно...

"Он рожает - я гвозди забиваю" - это, конечно, вариант. Но тогда пусть уж он сам рожает - самец, все-таки, а женщина в мужские дела не лезь))))))))
lika_verest
13 сент, 2013 07:22 (UTC)
Кстати, да! Баланс - это наше все! :)
Я при всей своей самостоятельности все равно смотрю мужу в рот и искренне им восхищаюсь - во всех его проявлениях.
И вот фокус. Я обожаю делать дырки дрелью, завинчивать шурупы и забивать гвозди. На последнее 8 марта мне мой муж вообще наковальню подарил. И его это веселит и умиляет :) Видимо, я смешно выгляжу с шуруповертом :)))))
Мало того, он часто просит меня повыворачивать шурупчики из очередной штуковины, которые чинит пачками - знает, что мне нравится, а самому уже надоело :))
При всем при этом, я уверна, что рядом со мной он не сомневается в том, кто в доме мужчина :))
(без заголовка) - ayloms - 13 сент, 2013 07:43 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - ran_khar - 13 сент, 2013 09:28 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - nopok - 13 сент, 2013 10:58 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - provodasha - 13 сент, 2013 11:46 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - nopok - 16 сент, 2013 09:34 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - provodasha - 17 сент, 2013 10:16 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - provodasha - 13 сент, 2013 12:23 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - provodasha - 13 сент, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - provodasha - 13 сент, 2013 14:07 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - poradovala - 13 сент, 2013 19:38 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - provodasha - 14 сент, 2013 05:54 (UTC) - Развернуть
ya_kuzechka
13 сент, 2013 07:20 (UTC)
Я согласна, что главное - понимать желания человека, который рядом. Хочет мужчина доминировать и чувствовать необходимость в нем - пожалуйста! Пусть поможет сумки донести, вобьет гвоздь в стену и т.д. Никто же не запрещает женщине при этом быть вполне самостоятельной и неплохо зарабатывать. В итоге все довольны.)) А выставлять напоказ свою самодостаточность и самостоятельность - это вообще глупо, как со стороны женщины, так и со стороны мужчины. Напоказ - это вообще плохо.
irreversibler
13 сент, 2013 12:19 (UTC)
"Хочет мужчина доминировать"
Вот я никогда не понимал, что значит, хотеть доминировать. Этого нельзя хотеть на сознательном уровне. Если человек этого хочет, сознательно прикладывает усилия, бьет кулаком по столу и т.д. то скорее всего он от природы не доминант, и все это носит искусственный характер. Процесс доминирования в любой социальной формации зарождается и развивается естественным путем. Если человек доминант от природы он просто не знает каково это, жить по другому. Мало того, он может вообще не отдавать себе отчет, в том что он доминирует. Даже если он, пересилив себя, постарается уйти в тень, люди найдут его, вытолкнут вперед и пойдут за ним. То же самое и в семье. Получилось немного сумбурно, но думаю суть передать смог.
jubjubbird69
13 сент, 2013 07:21 (UTC)
>Мы подаем руку, выходя из автобуса, и открываем двери перед вами не потому, что считаем вас глупыми, слабыми или ни на что не способными. Мы делаем это потому, что этого требуют сотни тысяч поколений наших предков...
... которые считали женщин глупыми, слабыми или ни на что не способными
leto_kat
13 сент, 2013 10:15 (UTC)
+1000

а пассаж про охотников вообще убил))) Пока несколько мужиков неделями загоняли мамонтов, женщины кормили все племя, промышляя собирательством. Ни одно первобытное племя не рисковало оставить женщин и детей на произвол судьбы, пока мужчины заняты охотой. Это если считать, что женщины априори слабее. Однако археологические исследования свидетельствуют, что женщины изначально были очень крепкими и выносливыми, т.е. способными самостоятельно прокормить и эффективно защищать себя и свое потомство. Сложно представить успешный биологический вид, где самки изначально маложизнеспособны (слабые изнеженные женщины)
(без заголовка) - leto_kat - 16 сент, 2013 13:07 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - leto_kat - 17 сент, 2013 10:09 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - leto_kat - 17 сент, 2013 16:40 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - leto_kat - 18 сент, 2013 08:33 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - leto_kat - 18 сент, 2013 09:53 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - leto_kat - 18 сент, 2013 13:43 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - leto_kat - 19 сент, 2013 12:20 (UTC) - Развернуть
helkanarie
13 сент, 2013 07:23 (UTC)
да блин, позволяешь, позволяешь, даже прямым текстом говоришь: вот здесь нужно твоё решение, выбор за тобой, тебе и напрягаться не надо, хотя бы слово волевое своё веское скажи. "нуууу, я не знаааааю...". Причём по самым банальным вещам даже: во сколько точно встречаемся, например - не могут что-то решить и всё тут. Приходится всё в свои руки брать в итоге, а смысл тогда в мужчине?
Или идём в компании мужчин, я открыто говорю: "что-то у меня рюкзак тяжёлый и спина болит (действительно болит, не кокетство)", и что? и ничего, никакой реакции (естественно, не в походе ситуация, а в городе, когда у мужчины руки-спина пустые, а я чем-то нагружена внезапно).

Хотя, конечно, не все такие, есть и способные быть сильными, встречала :)
jubjubbird69
13 сент, 2013 07:35 (UTC)
открыто, это:
- понеси, пожалуйста, мой рюкзак
а не:
- что-то у меня рюкзак тяжелый
(без заголовка) - helkanarie - 13 сент, 2013 07:40 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - (Анонимно) - 13 сент, 2013 09:07 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - helkanarie - 13 сент, 2013 07:44 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - loyal_fr - 13 сент, 2013 09:35 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - loyal_fr - 16 сент, 2013 09:58 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - x_mar - 24 сент, 2013 09:24 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - _leyla_ - 13 сент, 2013 10:14 (UTC) - Развернуть
music_mouse
13 сент, 2013 07:24 (UTC)
Лёш, а я итак знаю, какая же я всё-таки дура...
lasthand
13 сент, 2013 07:27 (UTC)
Мышление человека не дается ему с рождения, разум после рождения начинает собирать картотеку образов и логических связей. И поведенческие реакции прежде всего копируются с окружающих, поэтому есть инстинктивная потребность в авторитетном человеке рядом. Хорошо, если это родители, причем разнополая пара - на их примере будут заложены основы того, как следует вести себя с другими людьми. Да, потом знакомые и соседи внесут коррективы, школа и зомбоящики подключатся, книжки или интернеты - много разного человек узнает. Мы на чужом примере учимся болеть и любить, побеждать и заблаговременно сдаваться. Логика помогает исправлять несовершенство воспитания, да, но логика это лишь внешний слой поверх омутов разума. С полученными или недополученными в детстве базовыми ценностями человек еще долго будет разбираться. Иногда с помощью психотерапевта, иногда наедине с бутылкой. И до тех пор, пока педагогика не станет чем-то уверенным и обязательным для всех, большинство взрослых людей будут инстинктивно нуждаться в авторитетном, уверенном, сильном партнере рядом. Которому можно доверять, в присутствии которого можно расслабиться. Эволюция предписывает.
gadki_goosenok
13 сент, 2013 07:29 (UTC)
Вот Вы пишете, что у мужчин инстинкт оберегать, охранять, защищать, шкуры мамонта и всё такое. Но ведь и у нас женщин тоже инстинкты всякие есть. Например, гнездо вить. Тобишь, что мужик в пещеру притащил приготовить и сохранить. И неистребимое желание, чтоб мужик побольше всего в пещеру притаскивал тоже, кстати, оттуда)))
И что же получается, мужские инстинкты до сих пор живы, а женские куда-то пропали? Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик?)))
alex_aka_jj
13 сент, 2013 07:35 (UTC)
А у женщин никуда они не делись. У большинства они есть и успешно реализуются: дом, быт, семья, дети.
У "сильных" или ослаблен этот инстинкт, или воспитание в духе чрезмерного феминизма его подавило. Тут уж я не знаю, это надо у психологов спросить, почему так происходит.
Но берутся они оттуда же, откуда мужчины-"бабы".
(Удалённый комментарий)
lonesomehappy
13 сент, 2013 07:29 (UTC)
А мне кажется, что сначала надо определиться с понятием "сильная женщина". Сильная - то есть самостоятельная? Которая не пропадет без мужика? Которая сама и компьютер починит, и гвоздь забьет, и денег заработает, и ребенка воспитает? Если так, то это вовсе не означает знака равенства между всеми вышеперечисленными качествами и стремлением к доминированию. Нету мужика - приходится быть сильной (куда деваться-то?), появился - со вздохом облегчения отдала ему тяжелую сумку и молоток, сама пошла крестиком вышивать (я, к примеру, так и сделала)). А если "сильная" предполагает доминирование, то такие вот доминирующие дамы вовсе не обязательно даже работают. Знаю я одну такую - муж по струнке ходит, тапочки ей в зубах носит, она него рявкает и он тут же делает стойку и ждет приказаний. Доминирование это? Конечно! Но при этом дама зарабатывает меньше мужа, ибо у нее - ребенок, дела семейные, стряпня, вышивка и танцевальный кружок. А другая знакомая и вовсе не работает, но при этом вертит мужем как хочет и все в семье решает именно она. Так что считать силой у женщины? ИМХО, сильная женщина - это, в первую очередь, умная женщина. Которая при муже - заботливая ласковая жена и мать, с которой муж и посоветуется и обсудит все и решение примет так, что до конца своих дней будет уверен - сам придумал, а жена только подсказала)) А оставшись без мужа такая женщина и детей поднимет, и заработает, сколько надо, и розетку сама починит (или найдет того, кто починит, да еще и бесплатно)) Вот таких мужчины любят) И от таких, кстати, и не уходят)
lika_verest
13 сент, 2013 07:34 (UTC)
Согласна! Именно такая женщина - сильная. А те, которых ТС называет сильными, просто глупый экскаватор какой-то, в комплекте с напильником и скалкой.
(без заголовка) - (Анонимно) - 13 сент, 2013 09:50 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - x_mar - 24 сент, 2013 09:30 (UTC) - Развернуть
how_are_u
13 сент, 2013 07:31 (UTC)
хорошо сказано. согласен.

я бы только дополнил Вашу фразу самое главное в отношениях — это понимать, чего хочет другой человек, чего он ждет от вас, понимать его потребности и нужды: "и что из этого вы можете удовлетворять, а что нет".
alex_aka_jj
13 сент, 2013 07:37 (UTC)
Взаимный "прогиб" двух людей - это обязательное условие нормального сосуществования. Это понятно. Просто если какие-то из потребностей партнера я удовлетворить не могу, а ему позарез надо (или наоборот) - мы просто расстанемся рано или поздно.
(без заголовка) - how_are_u - 13 сент, 2013 07:41 (UTC) - Развернуть
(без заголовка) - how_are_u - 13 сент, 2013 08:20 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 355 комментариев — Оставить отзыв )

Профиль

one bearded man
alex_aka_jj
Алексей Березин

Последний месяц

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   




Поддержать автора

Поддержать автора


Рекомендую!


Дарья Корж - Тайна Шоколдуньи
Дарья Корж – Тайна Шоколдуньи
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Максим Малявин. Укол повелителю галактики, или Психиатрический анамнез
Максим Малявин. Укол повелителю галактики, или Психиатрический анамнез
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Елена Кубышева - Зоки и Бада. Большая книга для рисования
Елена Кубышева - Зоки и Бада. Большая книга для рисования


Ссылки

Слон в колесе VKontakte

Слон в колесе в Google+

Twitter Слон в колесе


Слон в Instagram
Instagram


Locations of visitors to this page

Laugh, and the world laughs with you. Weep, and you weep alone.
(Ella Wilcox)

Разработано LiveJournal.com