?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Я вижу, что на вчерашний пост про российский нанотелепорт откликнулось много людей с очень особенным чувством юмора, которые пишут: «Зря смеетесь, речь вовсе не о телепортации, а о передаче данных».

Что ж, про такую штуку как ирония, вам расскажет мудрая Вики, а я сейчас разъясню за квантовую телепортацию.

Это действительно не перемещение физических тел, а всего лишь передача на расстоянии квантовых состояний элементарных частиц. Если по-русски, с помощью этой технологии можно в теории наладить передачу некоторой информации на некоторое расстояние. Слово «телепортация» в данном случае является узкоспециальным термином и никакого отношения к фантастическим телепортам из книжек и фильмов не имеет.

Однако тот, кто внимательно прочел статью, возможно, заметил вот эту замечательную цитату:

Основатель Almaz Capital Partners Александр Галицкий отмечает, что квантовые вычисления и нейроинтерфейсы — это уже совсем не технологии далекого будущего, компании по всему миру ведут работу в данных направлениях. "Что касается телепортации — да, сейчас это выглядит фантастично. Но в Стэнфорде же был удачный эксперимент по телепортации неких молекул на близкое расстояние".

Так что, как я уже писал вчера, из всех ученых слов, написанных в этой писульке, наши государственные мыслители поняли только цифру «10 млрд». Они в полной уверенности, что ученые пересылают молекулы (не квантовое состояние, даже не элементарные частицы — молекулы!) на какое-то расстояние! Они не видят разницы между фотоном и молекулой вещества. И вы мне говорите «зря смеетесь»?

Подумайте еще раз.

Квантовая телепортация — это передовая технология, которая даже у самих разработчиков за целых 19 лет существования не дала пока устойчивых результатов. Все, что есть — это теоретические выкладки плюс некоторое количество экспериментальных данных. Причем у нас, судя по всему, этой технологией вообще никто не занимается. Если вы посмотрите список экспериментов по квантовой телепортации, то русских ученых там нет. Американцы, австрийцы, итальянцы, шведы, даже китайцы — успешно проводят какие-то эксперименты. Мы — нет.

Зато наши деятели уже готовятся через 20 лет вовсю использовать эту технологию и быть впереди планеты всей.

Это ровно то же самое, как если бы в 1950-х годах, когда СССР отправлял в космос собачек, какое-нибудь Сомали уже строило грандиозные планы покорения Марса.

Программу по разработке наших собственных квантовых технологий надо начинать не с обсуждений в думах, и не с прожектерских бумажек.

Ее надо начинать с младшей школы (если не с детского сада).

Дайте детям возможность получать нормальное качественное образование. Платите учителям внятные деньги. Уберите к чертям собачьим ЕГЭ и верните экзамены. Выгоните попов из школ и ВУЗов. Сделайте доступным и бесплатным высшее образование (или по крайней мере дайте больше бюджетных мест). Стройте новые университеты, а не закрывайте старые. Помогайте выпускникам трудоустраиваться не в МакДональдс, а по специальности. Давайте гранты, спонсируйте из бюджета исследования, вливайте деньги в науку — даже в теоретическую! Даже в ту, которая не дает мгновенных результатов. Выкорчуйте мракобесие и лженауку с телевидения, из журналов, из газет — отовсюду! Вместо того, чтобы закрывать фонд «Династия», открывайте больше таких фондов. По-настоящему, а не на бумажках, развивайте производство и промышленность.

Черт возьми, да хотя бы сейчас сделайте так, чтобы те самые пресловутые 10 миллиардов действительно попали куда надо. Кто верит, что из этих 10 миллиардов до настоящих ученых дойдут хотя бы 2?

Сделайте все это, и тогда через 10, 20, 30 лет мы, возможно, хотя бы догоним остальной мир.

А потом уже начинайте трындеть о том, как мы всех обгоним и как потом славно заживем.


Когда несколько лет назад Медведев посещал один из Томских ВУЗов, одна девушка задала ему вопрос: почему государство не поддерживает молодых ученых? Зарплаты у них невысоки — так почему бы не выделять квартиры, или поддерживать еще как-то?

В ответ на это прозвучало (не дословно, передаю по памяти): вы же ученые, вы же умные люди. Вы как-то крутитесь, зарабатывайте себе на жизнь.

Другими словами — если вы умные, почему вы не богатые?..

Крутитесь, ребята. И не забывайте науку двигать.


А вот вам слова еще одного человека, Лорена Грэхема. Цитировать не стану, послушайте сами.




Вот эти квантовые телепортации — это и есть то самое «молоко без коровы».


И возможно, я действительно зря смеюсь.

Возможно, это не так уж смешно, когда государство не может построить нормальные дороги, но планирует строить телепорты. Мечтает о чудесных технологиях, но не поддерживает ученых и предпринимателей. Не способно обеспечить больных необходимым минимумом лекарств, но строит маниловские планы о грядущем процветании.

Может быть, и правда, не смешно. Может, пора уже плакать.



Поддержать автора можно тут. Добавлены реквизиты PayPal.



Последние записи в журнале

  • Хана сарацинам

    — А где пицца? — осведомился дракон. Рыцарь окинул взглядом комнату. Он немного запыхался, взбегая по винтовой лестнице на вершину башни, и теперь…

  • Админский БДСМ

  • Оно

    А вы знали, что у Стивена Кинга есть роман про Йоко Оно? Да-да, так и называется: «Оно»! (Сисадминский вариант: У Стивена Кинга есть роман про…

  • Скучный тип и к тому же лжец

    Знакомая девушка Маша спросила: — Леша, а ты когда-нибудь что-нибудь воровал? Я говорю: — Пф, «что-нибудь»! Да у меня срок за кражу со взломом.…

  • Охотники

    Вчера копал информацию и наткнулся на две старые фотографии. Это две сценки «после охоты» со стен древнеегипетской гробницы писца Усера. В книге…

  • Федор в Микенах

    К древним Микенам попаданец Федор оказался не готов. Нет, сам город был ничего себе. Только что прошел дождь; тучи разошлись, и древние мраморные…

promo alex_aka_jj august 26, 2009 13:36 7
Buy for 300 tokens
Друзья! В этом блоге за 7 лет его существования опубликовано больше 300 авторских рассказов и других текстов. Чтобы вам было удобнее их находить и читать, я составил это содержание. Мой блог — некоммерческий. Это значит, что я пишу тексты на чистом энтузиазме и не занимаюсь ни заказными…

Comments

( 84 комментариев — Оставить отзыв )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Анна Новикова
23 июн, 2016 04:26 (UTC)
Как преподаватель одного из Томских ВУЗов, подписываюсь под вашими словами. У нас в университете есть план по сокращению сотрудников, с целью экономии бюджета университета. Параллельно с этим составляются новые учебные планы, чтобы оставшиеся преподаватели справлялись с нагрузкой, сокращаются часы, убираются целые дисциплины. Тут действительно не смеяться, а плакать уже пора.
(без заголовка) - boxp - 23 июн, 2016 10:33 (UTC) - Развернуть
fishy_blog
23 июн, 2016 04:28 (UTC)
Правильно внедрённый ЕГЭ по сути лишь дешёвый способ более-менее объективно контролировать среднюю температуру по больнице. Я понимаю, что в РФ есть причины его не любить, но у экзаменов недостаток в виде предвзятости куда более распространён.
a_g_vasiliev
23 июн, 2016 07:56 (UTC)
Во-первых ЕГЭ это никак не дешевле традиционных экзаменов. Во они-то как раз практически бесплатны.

Во-вторых ЕГЭ таки меряет не среднюю температуру, а уровень по сравнению с другими выпускниками. Средний результат с помощью ЕГЭ можно замерить только грубо (количество учеников не справившихся с минимальным набором заданий, читай, находящихся по уровню развития в 5-6 классе). Для точного же измерения "температуры" нужно уметь измерять абсолютную сложность заданий в разные годы. А это практически невозможно.
(без заголовка) - ahitech - 23 июн, 2016 10:00 (UTC) - Развернуть
dpmmax
23 июн, 2016 05:05 (UTC)
Так ведь сколько денег можно выделить на внедрение! А уж с каким кайфом их потратить!))
cmapuk_kpynckuu
23 июн, 2016 05:14 (UTC)
Вот-вот. Можно подумать, кто-то всерьёз там собирается развивать науку. Зачем?! Есть десять миллиардов денег для присвоения и миллион таджиков, чтоб обслуживали нефтяную трубу, а больше ничего и не нужно.
(без заголовка) - kvlad46 - 23 июн, 2016 08:47 (UTC) - Развернуть
dedxassan
23 июн, 2016 05:41 (UTC)
Зануда вы, Алексей! Не возьмёт вас Рогозин ни на Луну, ни на Марс за это!
alex_aka_jj
23 июн, 2016 05:46 (UTC)
Я к сомалийцам попрошусь. Они, может, вперед нас еще полетят.
bestialt
23 июн, 2016 05:45 (UTC)
Ну да, через 20лет. А там или ишак (то бишь, корова) сдохнет, или падишах.
necro_448
23 июн, 2016 05:46 (UTC)

Трое моих близких друзей - успешно защитившиеся кандидаты наук с действительно интересными, а не формальными темами. Физик-оптик, филолог и антрополог. Веселые интересные ребята с горящими глазами, способные работать и вдохновлять других. Все трое за последние два года ушли из ВУЗов работать не по специальности из-за того, как там относятся к ним и тому, что они делают. Я, конечно, рада, что у всех троих теперь будет нормальная жизнь с без лишней нервотрепки, с зарплатой выше прожиточного минимума и в хороших коллективах, но разговоры про будущие научные достижения в условиях такой внутренней "утечки мозгов" меня неизменно умиляют. Так что тоже плюсуюсь.

alexey7814
23 июн, 2016 05:48 (UTC)
Красиво конечно стоять на вершине холма, оттопырив мизинец, недовольно покачивая головой и излагать : "Совсем стану довели изверги, иш что окаянные удумали".

При этом конечно ничего (от слова совсем) не понимая ни в сути вопроса, ни тем более в этапах развития технологий. Хотя гумманитарию это простительно. Для этого вас и кормим. Поэтому вот ссылка http://www.gazeta.ru/science/2012/07/18_a_4684201.shtml о том что все не так как вы пишите. Причем совсем не так.
karavaev1977
23 июн, 2016 05:52 (UTC)
при чем сегодня где то читал, что один из лидеров в этой технологии это Казахстан. Такие дела....
karavaev1977
23 июн, 2016 05:50 (UTC)
Все правильно дядька в ролике говорит. Тем более в Советском Союзе и не было нужно ставить технологии на коммерческие рельсы. И грубо эта возможность появилась только 20 лет назад. А у ребят "из за бугра" она была всегда.

Пару дней назад слушал интервью то ли директора то ли зам директора Курчатовского института. По радио. Можете найти при желании. Так вот он говорил о том же самом. Но в том ключе, что как только их институт начал выходить со своими инновациями на мировой рынок так сразу их институт начали "душить западные партнеры"
Так что давать советы как нужно жить этот парень мастак. Но вот делиться рынком как то не собираются.
Кто то скажет ну мол это же конкуренция. Ну так если это конкуренция тогда с советами не суйтесь.

И по поводу сокращений в ВУЗах. Во многом правильно делают. И с введением ЕГЭ я во многом согласен.
Сам работал в ВУЗе 10 лет. Супруга до сих пор преподает. Так что знаю о чем пишу, не понаслышке.
alex_aka_jj
23 июн, 2016 06:13 (UTC)
Прааавильно!
Инновации наши не продвигаются - Запад виноват. Запад нам еще и в штаны наклал.
А чтоб больше науки было - сокращайте больше преподавателей.
Логично всё, да.
eddy_em
23 июн, 2016 06:09 (UTC)
Хотелось бы, конечно, чтобы у нас в стране возродились наука и образование, однако, в реальности все совершенно наоборот. И, как уже говорили, есть планы по сокращению научного штата. У нас, например, до сих пор ходят слухи, что вот-вот всю обсерваторию отправят в отпуск без содержания из-за отсутствия средств на зарплату (хотя той зарплаты-то кот наплакал).
Иной раз думаю: как мы умудряемся втроем на 18тыр в месяц выжить? И руки опускаются, совсем работать не хочется. А уж как посмотришь, как всякие зажратые "звезды" живут...

Вот такое ощущение иногда, что наши "верхи" усиленно продвигают так называемый "план Даллеса": образование — в топку, медицину — в топку, науку — почти в топку. "Денег нет, но вы держитесь"...
gmichailov
23 июн, 2016 06:19 (UTC)
а название мне нравится)
rusty_nick
23 июн, 2016 06:31 (UTC)
Довольно необычно в этом журнале видеть серьезные посты. Как-то литература привычней)
И это показатель того, насколько ж уже все печально и комично, если писатели уже напрямую, а не как обычно, завуалированно в рассказах, мысли высказывают...
alexfisich
23 июн, 2016 06:41 (UTC)
Изучение вопроса показало, что нужно использование русской методической школы, наиболее расцветшей в период 1931-1949 с адаптацией под современные условия. Киселев, он и в Беркли рулит.
al_sch
23 июн, 2016 06:44 (UTC)
увы и ах.
Спасибо, что говорите об этом.
george_bigman
23 июн, 2016 07:17 (UTC)
охохонюшки...

видите ли, "молоко без коровы" это конечно красивая фраза, но закавыка в том, что физика - это наука а не религия. и она работает независимо от того что про неё пишут безграмотные журналюги и что об этом думают безграмотные обыватели.

так, для справочки: при написании этой статьи, вы, (как и все остальные, ежедневно) уже пользовались квантовыми эффектами на практике. винчестер в вашем компьютере, как и во всех остальных, уже более десятка лет, использует эффект ГМР - это квантовый эффект.
диод шоттки, которых в любом компьютере, телевизоре, телефоне не одна сотня - использует эффект квантового туннелирования.
...а впервые квантовые эффекты на практике начали применять ещё в радиолампах. да да, мощные лампы с ртутным катодом в теле и радио передатчиках - они тоже подпадают под "распил бабла на квантовой физике" ибо именно на ней и работают. Причём работают независимо от того понимаете вы квантовую физику, или нет.
Искренне ваш, Кэп.
alex_aka_jj
23 июн, 2016 07:35 (UTC)
Какие из этих винчестеров, компьютеров, телевизоров, телефонов - российского производства? Не китайской сборки из китайских же запчастей, а наше собственное?
И таки речь была не о них. А о том, что мы ничего не вкладывая, хотим въехать в светлое завтра на белом коне. Получить дивиденды, не поступившись ни рублем.
И да, физика не религия. Науки не расцветут буйным цветом в нашей стране, если написать об этом на бумажке.
savushkina55
23 июн, 2016 07:21 (UTC)
Можно не морочиться с образованием и поддержкой науки, а просто тупо этих иностранных ученых, которые телепортацией занимаются вывезти с помощью спецоперации и поместить в специальный НИИ закрытого Сталинского типа, где они под надежной охраной будут создавать телепорты под страхом расстрела. И тогда все получится!
tbapb_xl
24 июн, 2016 00:49 (UTC)
поинтересуйтесь как демократические омериканцы создавали ядреную бомбу.
собрали всех физиков ядерщиков и поселили в красивый городок.
а городок обнесли колючкой и охранниками.
чисто для безопасности самих ученых.
вывод: омериканцы - сталинисты.
sen_semilia
23 июн, 2016 07:28 (UTC)
строить планы - большого ума не надо
как их воплощать в жизнь - другой вопрос
sanamur
23 июн, 2016 07:35 (UTC)
Здравствуйте, а вот тут я бы поспорила , буквально чуть-чуть :) Конечно, я согласна с большим абзацем про строительство институтов и повышение качества образования, про некомпетентность чиновников, про то, что нам очень далеко до инноваций, о которых говорит Грэхем, но и вы его хорошенько послушайте! Где мозг изобретателя( условно) и где мозг предпринимателя? Это же разные типы мышления! Изобретателем двигает лень идти по четко вытоптанной дорожке, ну так, если глубже разобраться, как бы банально не звучало. У него нет конечной цели! Предприниматель же всегда, за редким исключением, синоним планирования и активного достижения ясно цели представляемой. Во всяком случае в нашей культуре.
И удивительно, как он, так долго занимаясь нашей страной, так и не понял, что "нашим" людям стыдно получать деньги за то, чем можно по дружбе поделиться. Я не говорю, что так должно быть. У нас народ разработает несколько видом...ммм...теплиц, в которых можно тонны овощей выращивать и, естественно, скорее по-дружески с соседями поделится нежели запотентует. Потому что это нормально для социума, где человек человеку не зверь. Это вопрос философии и длительных споров, но пока вот так, и требовать другого поведения просто глупо. Другое дело, что надо бы разработать некий новый механизм, чтобы эти самые изобретатели могли бы и заниматься своим делом и не думать о деньгах. Да почему новый, взять бы опыт Гуугла.
Поэтому про телепортацию я думаю, что все возможно. Именно потому что так смешно звучит и так нелепо смотрится обещание. У нас всегда то, что невозможно случается в первую очередь! :) Не смогу обойти тут футбол :) Как такое возможно в такой огромной стране? Ан нет! Запросто :) Так что ждите телепортацию, почти уверена, что именно у наших это получится, в какой бы стране они ни проживали :)
alex_aka_jj
23 июн, 2016 07:48 (UTC)
Он говорит не об этом.
Он говорит о том, что какие бы замечательные вещи ни изобрели наши ученые - их разработки сначала нужно доводить до ума, делать прототипы, продумывать и вертеть во всех аспектах, вкладывать деньги во все эти этапы - и вот этим никто не хочет заниматься.
Между изобретением и производством - пропасть, которую надо засыпать баблом.
Но у нас никто не готов вложить деньги во что-то новое. Проще собезьянничать и украсть готовую технологию, которую кто-то где-то обкатал, и сделать свой - корявый, несовершенный, уже устаревший (по сравнению с аналогами) продукт. Зато наше. Зато "свое". Ура, товарищи.
Государство, которое могло бы внедрять инновационные технологии, выделять гранты и субсидии, поддерживать изобретателя и предпринимателя-новатора - этого делать не хочет.
Нафиг? Вот сейчас зарубежье обкатает телепортацию и мы ее слижем под копирку.
Да, когда-нибудь будет у нас та "телепортация".
Вот только к тому времени у всех остальных она уже 10 лет как будет.
(без заголовка) - sanamur - 23 июн, 2016 08:25 (UTC) - Развернуть
a_g_vasiliev
23 июн, 2016 07:48 (UTC)
Зря Вы так про ЕГЭ.
В любом случае, это лучше чем познднесоветские/раннеросийские экзамены. Вещь, кстати, ничуть не доморощенная, западный опыт просто скопирован, местами неплохо скопирован.
eddy_em
23 июн, 2016 08:07 (UTC)
> это лучше чем познднесоветские/раннеросийские экзамены
Не соглашусь: во-первых, из-за ЕГЭ фактически, начиная с 9 класса в школе не учебным процессом занимаются, а тупой зубрежкой тестов. Во-вторых, купить своему чаду 300-бальный результат ЕГЭ очень просто тем, у кого есть 300 тысяч рублей. В-третьих, качество абитуриентов в результате уничтожения прежнего школьного образования значительно снизилось. Когда я в 2008 работал преподавателем ВУЗа, к нам на физику поступали такие абитуриенты, которых я бы выгнал на следующий же день. Но нет — их пришлось держать 5 лет, чтобы специальность "физика" не закрыли. Сейчас 1 поток на физике — это от силы 15 человек! И качество на входе такое, что вообще уже все преподаватели махнули рукой и поняли, что надежды взрастить себе на смену хороших аспирантов практически нет!
Выпускники же "крутых" вузов, достигшие каких-то успехов, тоже как-то в науку не очень спешат: простой программист в Москве будет раза в 4 больше получать, чем научный сотрудник. А уж если за бугор свалить...

В общем, и принципы у людей изменились, и уровень знаний до плинтуса спустился. Да еще и на верхнем уровне народ травят... Что-то мне уже совсем не верится в светлое будущее российской науки.
(без заголовка) - kvlad46 - 23 июн, 2016 09:10 (UTC) - Развернуть
chemikus
23 июн, 2016 07:51 (UTC)
Начал за здравие, а кончил за упокой.
Перестаньте поддерживать неугодные Америке режимы, пустите проамериканскую оппозицию во власть - и свободная рука рынка сама наведёт порядок с внедрением технологий...

Лечение не в подражании политический системе Америки и не в подчинении её интересам.
Лечение - в жёстком наказании за коррупцию и в недопущении к руководству страной и промышленностью людей, не имеющих технического образования. Непонимающие технологий экономисты, юристы и их безграмотные дети, всякие "эффективные менеджеры" несовместимы с технологическим развитием.

Поэтому нам бы больше подошёл китайский стиль руководства (про советский, точнее, лучшую часть из советского опыта не говорю, так как это уже утеряно безвозвратно).
eddy_em
23 июн, 2016 08:09 (UTC)
> эффективные менеджеры
ФАНО возглавляет как раз такой "эффективный менеджер". Результата долго ждать не пришлось: сокращение НИИ, слияние НИИ с ВУЗами, сокращение финансирования... Хорошо хоть, социальные программы еще не посокращали (то же жилье для молодых ученых).
yevgen_numput
23 июн, 2016 07:56 (UTC)
Коллега - индус - жаловался, что не смог получить место в институте Тата, потому что конкуренция высокая и большинство должностей в исследовательском секторе занято российскими учеными. Поэтому он решил поднабраться практического опыта и потом попробовать перебраться в Великобританию (климат нравится).
damillola
23 июн, 2016 08:03 (UTC)
Ну, про экзамены Вы однозначно зря.
Да и про доступность бесплатного образования Вы тоже перебрали. Оно у нас сейчас настолько доступное, особенно в регионах, что туда легко поступают дебилы с 40 баллами ЕГЭ.
stariy_khren
23 июн, 2016 08:05 (UTC)
Чиновники прекрасно понимают квантовую интерпретацию понятия "телепортация". Они уже давно отошли от понятий наличного оборота и усвоили, что на Кипре появляются не те самые деньги, которые они пилят здесь. Там деньги другие, но они находятся в том же самом прелестном состоянии, что и исходные - т.е. имеют те же количественные характеристики, хотя, казалось бы, передается туда только информация. Но там возникают реальные физические деньги, с реальными физическими свойствами - полноценные клоны тех, что были здесь.

Их задача, как чиновников, организовать обширное и устойчивое когерентное поле, в котором будет обеспечена квантовая спутанность счетов. В этом случае скорость передачи информации возрастает на десятки порядков, накладные энергозатраты падают, а на парах пространственно удаленных счетов реализуются принципы именно квантовой телепортации. Чем надежнее административное обеспечение когерентности поля, и чем интенсивнее поток ресурсов (в результате элементарного распила), тем выше вероятность возникновения спутанности, и тем стабильнее эффект квантовый телепортации. Надо лишь успеть зафиксировать состояние удаленного счета до наступления декогерентности.

Соотношение неопределенностей безвременья/хаоса (при котором состояния на спутанных счетах можно лишь предполагать с определенной вероятностью) чиновники понимают согласно копенгагенской физической интерпретации волновой функции - когда волна накатит, и здесь все вскроется, там у них на спутанных счетах будет гарантировано ровно то же самое состояние, что было зафиксировано здесь, хотя о нем никто не знает.

И никакими фантастическими книжками чиновники не заморачиваются - только квантовая физика и нано-технологии.
(Удалённый комментарий)
max_andriyahov
23 июн, 2016 08:08 (UTC)
согласен
gelena_s
23 июн, 2016 08:09 (UTC)
Когда то оин профессор предлагал мне написать у него диссертацию. Очень уговаривал.
А потом я ему помогала найти работу, чтоб он мог семью прокормить. Пришлось уйти из науки. Так и многим. Да, ученые выкрутились. Или успешно нашли себя в бизнесе, или сумели уехать.
Таких среди моих клиентов море. Общаемся по скайпу.
А сейчас опять громкие слова. Но насколько я знаю - даже под личные гарантии президента некоторые отказываются вернуться. И их понять можно.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 84 комментариев — Оставить отзыв )

Профиль

one bearded man
alex_aka_jj
Алексей Березин

Последний месяц

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




Поддержать автора

Поддержать автора


Рекомендую!


Дарья Корж - Тайна Шоколдуньи
Дарья Корж – Тайна Шоколдуньи
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Максим Малявин. Укол повелителю галактики, или Психиатрический анамнез
Максим Малявин. Укол повелителю галактики, или Психиатрический анамнез
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Елена Кубышева - Зоки и Бада. Большая книга для рисования
Елена Кубышева - Зоки и Бада. Большая книга для рисования


Ссылки

Слон в колесе VKontakte

Слон в колесе в Google+

Twitter Слон в колесе


Слон в Instagram
Instagram


Locations of visitors to this page

Laugh, and the world laughs with you. Weep, and you weep alone.
(Ella Wilcox)

Разработано LiveJournal.com