?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

О художниках

Приснился мне вчера Ван Гог. Будто пришел он ко мне в гости, и стоит в углу, ухо в руках теребит. Я ему:

— Может, по коньячку, Винс?

Я так-то обычно малопьющий, это только во сне я алкоголик со стажем. У меня дома холодно, так я когда спать ложусь, в первом же сне две-три рюмочки опрокину, и мне до утра тепло.

Ну так вот, я ему стакан протягиваю, а он головой мотает, нет, мол, не могу.

— Своей дури хватает, — говорит. — И вообще, я по делу, разговор есть. Сейчас еще ребята подойдут, тогда и начнем.

Смотрю, и правда, заваливается Матисс, следом Айвазовский, уже пьяный, и его под руки держат Суриков с Веласкесом, потому что его штормит. Потом Дали пришел, сел на уголок дивана. Только я ему коньяка налил, вламывается Рафаэль Санти, и с порога:

— Где этот бастардо?.. Каналья, вергонья артисти тутти!

А сзади ему Шишкин:

— Рафик, Рафик, спокойно, сейчас мы все уладим.

Потом подтянулся еще Левитан и Сезанн с Рубенсом. Я колбаски порезал, сыру, чай вскипятил, в общем, бегаю, как хоббит, кормлю гостей. Потом Суриков говорит:

— Леша, ты конечно товарищ творческий, но пора бы и честь знать. Давай договоримся. Мы, художники, не пишем рассказов, а ты не будешь рисовать картин. А то нехорошо получается. От чужого хлеба с маслом кусаешь!

А сам бутерброд с салом жует. Остальные головами кивают, соглашаются. Рафаэль опять завелся, давай руками махать, кричит: «Инфаме! Инфаме!» Левитан ему дал огурчик соленый, чтобы он утих. Дали сидит, ус покручивает, губы поджал.

Я говорю:

— Да ладно вам, я же не для продажи, и не на выставку. Я так, трошки для себе. У меня и картин-то этих штук пять или семь, да и те, как корова хвостом малевала.

Тут Суриков нахмурился, почесал в затылке, и говорит:

— А чего тогда Лотрек пыль подымал?.. Мне сказали, у тебя тут чуть ли не мастерская поддельных полотен.

Я им показал свою коробку с гуашью и кисточки, тут они совсем успокоились, просветлели лицами на два тона. Ван Гог говорит:

— А плесни-ка и мне сто грамм!

Выпили мы, поговорили о том, о сем, Айвазовского окончательно укачало. Рафаэль как разобрался, что к чему — извиняться начал, брататься полез.

Выпили по третьей, Дали говорит:

— Мужики, анекдот сейчас расскажу. Сидят, значит, Рембрандт с Малевичем в бане, и Малевич говорит…

Тут у меня зазвонил будильник, пришлось вставать. Так я и не узнал, что там было в анекдоте.

В общем, я что хочу сказать. Отличные они ребята, эти живописцы, веселые, общительные. У меня и наяву есть знакомые художники, талантливые люди, и чертовски обаятельные к тому же.

Вот к примеру, Лена Кубышева . Вы ее все знаете, она рисовала иллюстрации к рассказам про Дашу. А еще у нее в ЖЖ миллион симпатичных рисованных хомячков и медведей, и еще пара сотен — в ее группе Вконтакте. А кроме того, она пишет замечательные картины красками, я видел кое-что — это очень здорово. Ей бы и сам Суриков руку пожал, про Рафаэля я вообще молчу.

Между прочим, 23 февраля у нее состоится дебютная выставка, ее картины будут выставлены в галерее G8, на выставке Positive in My Mind.Version 3.0 под названием «Россия: большой культурный коллайдер. Эксперимент». Приходите, она всех приглашает!

Я тоже очень хотел бы присутствовать, но не смогу, я в Томске, а выставка в Москве. Так что если кто может — сходите за меня, тем более, что вход бесплатный. Адрес такой: Одинцовский район, Рублево-Успенское шоссе, Горки-8, дом 275. Открытие в 17 часов.

Там, вообще-то, будут картины еще нескольких художников, но про картины Лены вы сможете сказать: «Ой, а мы знаем эту художницу! Какая же она молодец!»


К тому же, сегодня у нее вообще день рождения. Надеюсь, Ван Гог и остальные ей уже ночью приснились, и подарили цветы и конфеты. Не так уж много прекрасных дам среди художников, художники-мужчины просто обязаны задаривать их цветами.

По крайней мере, эти мне показались джентльменами.


P.S. А если кто знает анекдот про Рембрандта с Малевичем, расскажите. Жуть как хочется узнать.


Добавить в друзья Группа «Слон в колесе» ВКонтакте Google+ Twitter Facebook Блоги на Я.ру RSS Skype: Alex_aka_JJ ICQ UIN: 141423744 Email

А вот тут все еще голосуют за мой блог в номинации "Блог о семье и детях" премии "Блог Рунета-2013".

promo alex_aka_jj august 26, 2009 13:36 3
Buy for 300 tokens
Я убил вечер, но сделал, наконец, список историй, которые были опубликованы в блоге начиная со времен неолита и до настоящего времени. Попали сюда не все посты, но более-менее достойное я переписал. Заодно посчитал: за пять лет я написал в блог более 230 постов, которые не стыдно показать людям.…

Comments

( 36 комментариев — Оставить отзыв )
bloha_v_svitere
21 фев, 2013 03:08 (UTC)
С удовольствием проголосовала. :-)
Анекдот знаю только про Малевича, без Рембрандта. И про Рембрандта знаю, без Малевича...
bloha_v_svitere
21 фев, 2013 03:28 (UTC)
Про Малевича: Потрясающее культурное невежество вскрылось на днях в Русском музее. Эксперты обнаружили, что несколько лет картина Малевича "Черный квадрат" Мдемонстрировалась вверх ногами

Про Рембрандта: У одной жены был очень страстный муж. Как придет домой на обед, сразу жене: "В койку!". Вечером вернется с работы, сразу: "В койку!". Обиделась как-то жена: "Вася, ну что ты все время - в койку, в койку! Ты бы сначала со мной об искусстве поговорил, о литературе...". На следующий день возвращается муж домой: "ты РембрАндта читала?". Жена растерянно: "Нет..." Муж (грозно): "Ну тогда в койку!"
hin67
21 фев, 2013 05:24 (UTC)
это анекдот, а вот случай из жизни.
познакомился с девушкой ( в инете), назначил свидание , пришла. симпатичная , но не блондинка. приятно полновата.
пошли в кафе.
в разговоре спрашиваю- ты читать любишь?
да, но все больше журналы Ель, Космополитен и т. д.
правда недавно прочитала книгу одну-очень поравилась. и какую? оживился.
сейчас вспомню-автор Рембранд.
Рембранд....???
ну да
я лихорадочно стал вспоминать писателей на Р. вдруг осенило
а книга как называется?
а.. три товарища
может Ремарк?
а! точно

а так ничего девушка.
на следующем свидании говорит, давай по клубам ходить.
я отвечаю что не люблю и обстановку и музыку такую.
ну тогда води меня и будем потом делать то что ты хочешь.
sestra_leto
21 фев, 2013 06:38 (UTC)
Вверх ногами... как они могли ))))))))))))
georgith55
21 фев, 2013 03:11 (UTC)
Выставка в Москве, а я в Кузбассе, но в ЖЖ мне рисунки понравились. А снам я вашим завидую, виден человек творческий. Мне всё какая то обывательщина снится. Но сейчас тоже запишу.
georgith55
21 фев, 2013 03:12 (UTC)
Я ещё раньше проголосовал.
elshanec
21 фев, 2013 03:42 (UTC)
с такими снами, в холодильнике нужно иметь запас капустного рассола)
donna77
21 фев, 2013 04:00 (UTC)
а я вот жду прилчного времени суток, дабы позвонить и поздравить Лену. И на выставку - непременно! Осталось придумать как добраться.
livejournal
21 фев, 2013 04:11 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
21 фев, 2013 04:17 (UTC)
Во расшумелись! Конкурента почуяли? Ну и правильно. А то привыкли по всяким Третьяковкам себя "продвигать". Типа: -Мы тут ВСЁ! А вы не лезьте!
Пусть нервничают.
he_mactep
21 фев, 2013 04:19 (UTC)
Упс! Опять забыл в аккаунт влезть. Склероз, однако. Гыы!
seaseas
21 фев, 2013 04:18 (UTC)
Это Лене:



alex_aka_jj
21 фев, 2013 04:23 (UTC)
Re: Это Лене:
Вы ей прямо в ЖЖ напишите, у нее свой журнал жеж! Ей будет приятно!
А няша на картинке негрАмАтная, с ошибками пишет. Хотя вот смотрю на нее и понимаю - я бы ей простил )))
super_homyak
23 фев, 2013 04:24 (UTC)
Re: Это Лене:
ого )) спасибо ))
tigerh
21 фев, 2013 04:27 (UTC)
две-три рюмочки в первом же сне?
Как же я до этого не додумался...
А то у нас дома прохладненько, а пить каждый вечер не дело.
aikr
21 фев, 2013 04:33 (UTC)
Про Рембрандта с Малевичем знаю, вот только не в бане.

Малевич говорит Рембрандту: вот, дескать, на твоей знаменитой картине изображён ясный день, а её все называют «Ночной дозор». А всё потому, что картина долго висела возле камина и закоптилась, и все долго думали, что она в самом деле такая чёрная. А потом отреставрировали и очень удивились. Так вот, я представляю, как у них рожи вытянутся, когда они «Чёрный квадрат» отреставрируют!
braintunic
21 фев, 2013 04:39 (UTC)
Анекдот
Сидят, значит, Рембрандт с Малевичем в бане, и Малевич говорит:
- Слушай, а чего Тулуз-Лотрек с нами в баню не пошел?
А Рембандт отвечает:
- Так Тулуз-Лотрек вообще в баню не ходит - в женскую не пускают, а в мужскую неинтересно.
tatyanakut
21 фев, 2013 06:36 (UTC)
Re: Анекдот
+100!
_lurry_
21 фев, 2013 05:10 (UTC)
В такие места без машины вообще не попасть, так что не для всех приглашение. Да и с машиной наверняка ли? Это ж котеджный посёлок, там, небось, охрана строогая.
super_homyak
23 фев, 2013 04:25 (UTC)
галерея открыта для всех
_lurry_
23 фев, 2013 06:33 (UTC)
Это хорошо, конечно.
besklauss
21 фев, 2013 05:33 (UTC)
Сидят РембрАнт с Малевичем в бане, Малевич и говорит;
- По-моему нам тут чего то не хватает?
Рембрант отвечает:
- Ну их нафик твоих квадратных девок, я весь в синяках. В следующий раз лучше с Рубенсом на блядки пойду.
kun_qiu
21 фев, 2013 05:59 (UTC)
Экие вам сны сняться, тут не коньчяком перед сном тут грибочками попахивает))
megavolt_ex
21 фев, 2013 06:50 (UTC)
А где смотреть на картины которые заставили волноваться именитых художников?
megavolt_ex
21 фев, 2013 07:23 (UTC)
Спасибо :) Что то я их пропустил...
pavel_arhiv
21 фев, 2013 07:22 (UTC)
А Саврасов будет? Как ни как скоро Весна
alex_aka_jj
21 фев, 2013 07:27 (UTC)
Ему не до того! Весна скоро!!!
jack_bird
21 фев, 2013 10:13 (UTC)
Отличные, добрые и веселые картинки. Передавайте художнице поздравления! Пусть у нее будет столько же улыбок, сколько у зрителей - от ее рисунков!
erra
22 фев, 2013 09:28 (UTC)
Легко :)

Сидят, значит, Рембрандт с Малевичем в бане, и Малевич говорит:
— вот ты "Ночной дозор при свете рисовал"?
Рембрандт отвечает:
— ну конечно, как же ты его в темноте-то нарисуешь?
А Малевич такой, небрежно:
— увидишь...
super_homyak
23 фев, 2013 09:12 (UTC)
Лёша, спасибо тебе большое!!! )
я вернулась, а тут ТАКОЕ... ))
отметили без меня )))))
xeni_dreamer
23 фев, 2013 18:44 (UTC)
А я бы тоже сходила на выставку, но та же проблема - она в Москве. Нет бы немного севернее, чтобы и мы сходили!

Так что придется как-нибудь без нас. Но мы в следующий раз сходим!
aspasia_roma
24 фев, 2013 23:04 (UTC)
У меня и наяву есть знакомые художники, талантливые люди, и чертовски обаятельные к тому же.

Цитата

Честно рада за Вас. Тоже есть парочка знакомых художников. И приятные люди тоже.
hetyno
9 мар, 2013 02:39 (UTC)
а ко мне они не приходят, увы
tatuana12
13 фев, 2014 17:17 (UTC)
_Слушай, Ван, тут ко мне Караваджо темку в мой квадрат притаранил. Говорит, что ему мой цвет ему не в цвет
._ НУууу, Казимир, кинься к нему в ноги, покайся...
( 36 комментариев — Оставить отзыв )

Профиль

one bearded man
alex_aka_jj
Алексей Березин

Последний месяц

Май 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    




Поддержать автора

Поддержать автора


Рекомендую!


Дарья Корж - Тайна Шоколдуньи
Дарья Корж – Тайна Шоколдуньи
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Максим Малявин. Укол повелителю галактики, или Психиатрический анамнез
Максим Малявин. Укол повелителю галактики, или Психиатрический анамнез
Купить на ОЗОНе
Купить на Лабиринте

Елена Кубышева - Зоки и Бада. Большая книга для рисования
Елена Кубышева - Зоки и Бада. Большая книга для рисования


Ссылки

Слон в колесе VKontakte

Слон в колесе в Google+

Twitter Слон в колесе


Слон в Instagram
Instagram


Locations of visitors to this page

Laugh, and the world laughs with you. Weep, and you weep alone.
(Ella Wilcox)

Разработано LiveJournal.com